В данной монографии очерчены различные аспекты аксиологической методики обучения русскому языку, которые особенно важны в контексте средней школы. Автор, обладающий богатым научным и педагогическим опытом, раскрывает актуальные методологические вопросы, связанные с аксиологическим измерением: постановка целей, подходы, принципы, методы и технологии. Понимание русского языка как метапредмета имеет своё отражение в обосновании метаметодологического подхода к исследованиям в области теории и методики обучения и воспитания, а именно в обучении русскому языку. Эта монография будет полезна для специалистов-методистов, докторантов, аспирантов, преподавателей и учителей литературы, а также студентов, интересующихся этой тематикой.
Порядок аргументов, использованных в тексте, сохранён, но добавлена дополнительная информация и уникальные выражения.
Порядок аргументов, использованных в тексте, сохранён, но добавлена дополнительная информация и уникальные выражения.
60 страниц