Книга представляет собой художественный пересказ библейской истории о Давиде, короле древнего Израиля. В книге автор пытается адаптировать древнюю реальность к современной жизни и рассказывает историю Давида так, будто она происходит в наши дни. Главный герой, Давид, изображается как молодой человек, размышляющий об отношениях, вере и любви. В первой главе юноша размышляет о вере и религии, обирает за уши своего пса и общается с ним на тему веры. В книге также подчеркивается искренняя любовь Давида к Творцу неба и земли.
Автор книги, Алексей Маркевич, рассказывает о своем детстве, проведенном в многодетной семье без интернета, когда дети играли вместе на улице и настольные игры делали сами. Он вспоминает свою первую настольную игру под названием "BUSINESS", которую приходилось самим делать, включая фишки, кубик и даже деньги. Суть игры заключалась в покупке недвижимости и зарабатывании денег. Автор демонстрирует, что игры могут быть простыми и веселыми, даже без использования современных технологий.
Эта книга рассказывает о теме христианских коммун и идеалах жизни в них. Автор, с трепетом открывая свое сердце, представляет сложность описания этой темы и просит читателей быть терпимыми и дослушать до конца. Особое внимание уделено брату Маркусу Моммсену, который всю жизнь прожил в христианской коммуне. Книга начинается с рассказа о Лоте и Аврааме на горе, их раздоре из-за нехватки пространства для стад и выборе Лота жить в городе. В конце автор делится своей мечтой, анализируя идеалы жизни в христианской коммуне.
Книга рассказывает о приключениях принцессы Даши, которая исполнилось пятнадцать лет. В день ее рождения происходят странные события, она видит волшебные картины в окне, а пажи ведут себя несколько странно. Даша осмеливается сделать замечание королевскому портному, а единорог по имени Синеглаз становится ее верным другом. Главная героиня пытается разгадать, что происходит в замке и также сталкивается с тайнами и загадками, которые приходится раскрывать.
Книга "Игра реальности" рассказывает о главном герое, который встречает известных людей и вступает с ними в игру. В прологе он описывает свое знакомство с ними и происходящие события. Вместе с другими героями, они находятся под большим каменным мостом, ожидая появления Энжи. Когда она наконец приходит, начинается погоня, в которой участвуют пять всадников. Главный герой и его друзья пытаются последовать за Энжи, которая несется на коне во всю опору. Как они справятся с этим испытанием и что произойдет дальше, читатель узнает из дальнейшего развития сюжета.
Когда-то мир был идеальным и совершенным, насыщенным счастьем и гармонией. Однако, Хозяину Хаоса такое состояние показалось неприемлемым, и он не поскупился разбить его на кусочки. У кого есть сила и мудрость вернуть все на свои места? Но самое интересное, возможен ли вообще такой исход?
Главный герой истории - как ни странно, обыкновенный рыбак, чей ими записываются лишь три буквы. Из социальной иерархии можно сделать вывод, что он по значимости идет следом за животными, у которых клички состоят только из двух букв. Всего лишь на это он может рассчитывать? Имеет ли он что-то еще помимо непорочной совести и веры? Видимо, ответ - ничего. Но может быть это и есть то, что ему нужно? Достаточно ли быть простым и благородным, чтобы изменить ход событий? Уникальное сочетание качеств и обстоятельств может привести к удивительным результатам. Позвольте этой истории погрузить вас в мир воображения и непредсказуемости.