Книга "Продвижение бизнеса в социальных сетях: стратегии и тактики" Алексея Мальцева представляет собой пошаговое руководство по прокачке бизнеса, которое поможет увеличить продажи, а не только количество лайков или подписчиков. Автор, имеющий опыт в интернет-маркетинге с 2016 года, собрал и переработал достаточно материала, чтобы создать комплексный план по продвижению. Книга рассчитана на предпринимателей, владельцев бизнеса и начинающих маркетологов, которые хотят понять принципы и выбрать правильный подрядчика. В книге представлены конкретные руководства, инструкции и примеры, а не много теории. Автор подчеркивает важность комплексного подхода к маркетингу в социальных сетях, так как отдельные инструменты не будут эффективными. Позволяет начать с развития в той социальной сети, где вы уже присутствуете, а затем добавлять другие. В книге представлены методы анализа конкурентов, которые являются первым этапом продвижения, и без которых эффективность может быть низкой.
45 страниц