«Вспомни что-нибудь» – первый поэтический сборник Алексея Караковского, изданный в 2007 году. Эта книга стала возможной благодаря неоценимой поддержке Кирилла Ковальджи, Анатолия Кобенкова, Риммы Казаковой, Ирины Медведевой и Евгения Степанова. Отдельные части этого поэтического произведения были опубликованы в различных журналах, таких как «Студенческий меридиан», «Точка зрения», «Дети Ра» и многих других. Это переиздание представляет собой цифровую версию последнего экземпляра книги, который чудом сохранился до наших дней. Кроме того, в данной версии сборника была добавлена новая глава, содержащая некоторые неопубликованные ранее стихотворения автора. Все эти факты делают сборник «Вспомни что-нибудь» уникальным и оригинальным произведением современной поэзии.
В 2016—2017 годах я, автор данной работы, поделился на страницах социальных сетей серией захватывающих рассказов под названием "Похвистнево". В этой уникальной саге обычные люди, государственные служащие и модные хипстеры тесно переплетаются в сюжетах, разворачивающихся в прекрасной Поволжской местности и иногда в Москве. Характерные особенности авторского стиля, грубого чёрного юмора, завораживающих и порой фантастических сюжетов, беспощадной критики русской реальности, использования самоиронии, а также полного отсутствия политической корректности и цензуры, делают "Похвистнево" неповторимым "русским народным апокалипсисом". И, конечно, следует отметить, что в книге присутствуют непристойные выражения.
«… и в небе, представьте себе, все еще голубое, а глаза, заполненные слезами - это также часть моей сущности. Даже если пройти по диагонали через весь круг, он никогда не закончится, потому что безумие - это сферическое, материальное явление, которое я могу схватить рукой и снова и снова ощущать его прикосновение...». В новый сборник сюрреалистической прозы Алексея Караковского включены произведения, созданные в основном в 90-х и 2000-х годах. Большая часть этого сборника публикуется впервые. Будьте готовы погрузиться в мир удивительных и необычных историй, наполненных фантазией и глубинным смыслом. Караковский великолепно играет со словами и образами, заставляя нас задуматься над своей собственной реальностью и тем, что находится за ее пределами.