Александра Клименко читать книги онлайн бесплатно

Если твой текст не умеет увлекать, то будет сложно достичь поставленных целей. Продающие тексты не смогут подкупить читателя, если он не заинтересуется с самого начала. А касательно художественной литературы, тут еще сложнее – если написанное не привлечет читателя в первые строки, то удерживать его внимание на протяжении всего произведения будет почти невозможно. Увлекать означает показывать такой образ с помощью слов, который запомнится, захватит внимание и эмоции читателя, и заставит продолжить чтение. И так далее в бесконечном круговороте. Идеально было бы научиться писать так, чтобы каждая строчка твоего текста затягивала внимание и эмоции, что бы человек не мог оторваться от чтения. Но справиться с этим только одним-двумя методами работы с текстом будет непросто, поэтому я предлагаю тебе книгу, где собрано множество способов и приемов. Эта книга-шпаргалка станет незаменимой помощницей для всех, чья профессия связана с текстами.

А еще, помни, что при написании текста важно не тол...
План контента на следующие 100 дней обеспечит вам уникальные и полезные идеи для трех различных типов постов: посты для привлечения внимания аудитории, посты, способствующие взаимодействию с вашей аудиторией, и посты, направленные на продажи и увеличение конверсии.

Где я нашла эти темы? Я отобрала только те, которые подтвердили свою эффективность в моей работе в области копирайтинга. И если они прекрасно сработали для меня, то они наверняка помогут и вам. К каждой теме я приложила пример собственного поста, чтобы продемонстрировать, насколько легко можно написать контент теперь, как легко почистить зубы.

Кроме того, я также добавила некоторые собственные идеи, чтобы расширить ваш план контента и сделать его еще более уникальным. Все посты будут наполнены интересной информацией, которая вызовет интерес у вашей аудитории и поможет вам достичь ваших целей. Не забудьте адаптировать их под вашу собственную нишу и стиль коммуникации, чтобы ваши посты прекрасно соответствовали вашей марке и...
Простому эксперту – психологу, стилисту или иным специалистам (может быть, даже фрилансерам), которые присоединились к онлайн-сообществу с целью обеспечения себе небольшого дохода, важно знать, как продавать с интересом, без назойливости и с удовольствием. Вот о чем эти истории. Увлекательные повествования способны заинтересовать не меньше, чем книги, фильмы и сериалы. Чтение таких рассказов доставляет удовольствие, а их написание – еще большее. А чтобы процесс осмысления теории о создании историй также был приятным, я представила эту книгу в виде короткой инструкции по продаже через истории. Пусть она будет компактной, но каждый, кто возьмет ее в руки, увидит, каким образом можно конкретно продавать через истории и тотчас же обретет практическую пользу. Здесь нет глубоких рассуждений о значимости сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блоггерстве и других областях. Однако здесь имеются мои самые восхищенные примеры продажи через истории. Здесь представлены мои тексты и тексты моих...
Мой писательский дневник: как я нашла поддержку и вдохновение
Начинающий автор и копирайтер, который столкнулся с писательским разочарованием, решает бороться и не сдаваться. Моим верным советчиком и другом стал мой дневник, куда я открываюсь, делясь радостями и горестями, спрашивая совета и находя ответы на свои вопросы. В этой истории рассказывается, как можно справиться с плохим настроением, где найти поддержку и как превратить негативные эмоции в юмор и шутку. Пусть вдохновение и оптимизм всегда будут со мной! – Изменены имена, фамилии, псевдонимы, названия произведений и литературных порталов.