Монография "Развитие профессионализма педагогов: акмеологическая теория и созидательная деятельность" представляет собой комплексное исследование, которое анализирует различные аспекты проблемы развития профессионализма педагогов в дошкольном и начальном общем образовании. В данном исследовании особое внимание уделяется акмеологической теории профессионализма и его связи с продуктивностью созидательной деятельности.
Сегодня существуют ряд современных тенденций, проблем и противоречий, которые влияют на профессионализм педагогов. Определение закономерностей и перспектив развития профессионализма педагогов является одной из главных задач данного исследования.
Особую актуальность и значимость приобретает изучение акмеологического знания, так как вступление в силу новых Федеральных государственных требований и стандартов изменяет квалификационные требования к педагогам в дошкольной и начальной школе. Таким образом, понимание и использование акмеологической теории становится необходимым д...
Сегодня существуют ряд современных тенденций, проблем и противоречий, которые влияют на профессионализм педагогов. Определение закономерностей и перспектив развития профессионализма педагогов является одной из главных задач данного исследования.
Особую актуальность и значимость приобретает изучение акмеологического знания, так как вступление в силу новых Федеральных государственных требований и стандартов изменяет квалификационные требования к педагогам в дошкольной и начальной школе. Таким образом, понимание и использование акмеологической теории становится необходимым д...