В один прекрасный зимний день, когда на небе устоялась белая луна, а воздух настолько омелел, что уже ощущался морозец, молодой человек решительно вышел из своей уютной квартиры. По лестнице, которая, к сожалению, оказалась погруженной во мрак, он спускался, опираясь пальцами на холодные стены. Внизу его ждала площадка четвертого этажа, которую он достиг, споткнувшись о цинковый бак, чья ржавчина испустила неприятный запах гнили. Молодому человеку не понравилось обстояние, в котором находилась лестница: старые ступеньки с деревянными накладками расколоты во множестве мест, а самое неприятное – не мог он привыкнуть к их непредсказуемым пролетам. Нередко ему казалось, что следующий шаг оказывается на последней ступеньке, но реальность подставляла его, и нога проваливалась вниз, делая его сердце замирать на мгновение...
Добавленная информация: Молодой человек зимой очень любит прогулки на свежем воздухе. Но каждый раз, когда ему приходится спускаться по этой старой лестнице, его настроен...
Книга рассказывает историю главного героя, который родился в Лос-Анджелесе, его отец был советским шпионом, а матушка – солисткой в русском балете на льду. Родители разошлись, и герой вырос без них. В настоящее время он владеет магазином музыкальных инструментов. Главный герой рассматривает охранников, с которыми он работал ранее, как диссидентов нового времени и рассуждает о том, что все у них есть время для размышлений и когда они до чего-то додумаются, будет уже поздно. Он описывает свою работу охранником и свою радость от работы в магазине музыкальных инструментов.
Книга рассказывает о главном герое по имени Сергей Мартынцев, который имеет способность прыгать во времени. Он осознает, что его настоящий возраст не совпадает с его паспортным возрастом, так как много прыгал в разные эпохи прошлого и будущего. Сергею мешает прожитие своей жизни в этом бесконечном прыжке, но он всегда оставался Сергеем Мартынцевым. Его отец — журналист, а сам Сергей похоронил отца и после этого прыгнул в прошлое, чтобы избежать траура. Его поведение вызывает обеспокоенность отца, который думает, что сын болен. Главный герой утверждает, что его психика нормальна, несмотря на его способность прыгать во времени.
«Незаметно для всех, сумерки окутали маленькую деревню вместе с низким туманом. Туман, словно изящная вуаль, прополз по земле и стал удивительным дождем из нитей, замаскировавшими сеновал в поле, защищенный изгородью из тонких осиновых ветвей, и последнюю избу в деревне. Крыша избы темнела с каждой минутой, и телевизионная антенна, пристегнутая к дереву вблизи крыльца, казалась отпечатком на холодном небе - как заглавная буква на первой странице книги. Митя наблюдал за этими изменениями с некоторым тревожным интересом...»
На селение накатили загадочные сумерки, прикрытые тонким туманом, словно мягким покрывалом. Душный воздух переплелся с волшебством и забрался в каждую укромную тропинку деревни, скрывая клочки местной жизни. Черная крыша одной из изб изменила свой облик, словно пламя его трогательных жителей замерло в ожидании чего-то особенно волшебного. Высокая телевизионная антенна, словно побывав в неведомых местах, узиляла нить своего присутствия на границе холодного, загадочно...
Книга рассказывает о мальчике по имени Генка, который играет с игрушечным городом на столе. Внезапно он видит, как его отец появляется возле спичечного коробка, прикалывает стаканчик карманом и исчезает за углом. Затем Генка обратил внимание на свою мать, которая стояла у окна и смотрела на улицу. Она негативно отозвалась о Генке, и тот решил вернуться к игре с городом. Он создает пивной киоск и начинает привлекать людей, они собираются возле киоска и пьют пиво.
Книга рассказывает о семье Парфеновых, у которых ребенок, Павлик, начинает говорить иностранным языком - итальянским. Родители в первую очередь думают, что это просто недостаток развития речи у ребенка и пытаются разгадать его слова. Однако, когда они обращаются к специалисту, выясняется, что речевой аппарат Павлика в полном порядке. В поисках ответа, Парфеновы приглашают полиглота, который на десяти языках задает ребенку вопросы. Оказывается, что Павлик действительно говорит по-итальянски, хотя у семьи нет никаких итальянских корней. Следующие годы семье Парфеновых приходится столкнуться с трудностями, связанными с этим необычным языковым развитием Павлика. Они пытаются выучить итальянский, нанимают переводчика-студента, но всерьез задаются вопросом, каким образом итальянский язык вообще появился у их ребенка.
Книга рассказывает о главном герое-Питонове, который встречает новую посетительницу-женщину в белых одеждах. Оказывается, она работает гейшей. Питонов начинает интересоваться ее специальностью и предлагает ей работу. В конце рабочего дня он обнаруживает объявление о наборе гейш и решает записать номер телефона. Книга заканчивается, когда Питонов выключает свет и отправляется домой.
Книга рассказывает о том, как Эйфелева башня падает в Париже. Рассказчик наблюдает за башней, которая перед его глазами начинает дрожать и качаться, как от порыва ветра. Вместе с этим описывается атмосфера Парижа в определенное время года, где цветут каштаны, влюбленные целуются на улицах, а китайские императоры сыплют сухие иероглифы на головы прохожих. Рассказчик жалеет, что не обратил внимания на башню раньше и описывает, как она падает почти бесшумно и бездарно. Книга заключается в мыслях о том, что встреча с бывшей возможно была последней в его жизни.
Главный герой рассказывает о том, что ему потребовалось иметь каменное лицо на несколько часов в сутки. В прошлом его лицо было нормальным, но в последнее время у него начали происходить непонятные изменения. Когда он входит в общественный транспорт, некоторые люди в ужасе замечают, что у него нет лица. Лицо героя выглядит искаженным и неестественным, что его сильно беспокоит. Он мечтает о том, чтобы у него было каменное лицо, которое выглядело бы прилично и позволяло производить хорошее впечатление. Герой страдает от того, что его лицо выделяется в публичных местах и он решает, что ему нужно быть выше этих неприятностей.
Книга рассказывает о жизни автора, который в юности был инженером и равнодушен к литературе. Он описывает, как инженерное мышление помогло ему на первых порах, но затем начало мешать, когда он стал писателем. Автор также объясняет, что под "я" в тексте имеется в виду сам он, а не литературный герой. Он раскрывает загадку о том, почему авторам так важно, чтобы их книги читали и оставляли хорошее мнение об авторе. Затем он рассказывает о своих открытиях и тайнах литературного ремесла, которые он овладел самостоятельно и которые особенно ценит. В конце автор обращается к сюжету и важности сюжетостроения в прозе, отмечая свое восхищение этими аспектами писательского искусства.
Книга рассказывает о сундуке, который стоит за дверью разных домов. Сундук всегда остается на своем месте и накрывается, чтобы не привлекать внимание. Главный герой, рассказывающий историю, вспоминает, как он открывал сундук в детстве и находил в нем различные предметы, которые казались ему важными и имеющими особый смысл. Он описывает отцовский планшет, китайскую маску, портсигар, грамоты и другие предметы, хранившиеся в сундуке. Затем он находит тетрадь, очень похожую на книгу, и которая излучает особую энергетику.
Книга рассказывает о деде Морозе, который, будучи актером на пенсии, решил стать дедом Морозом для детей в детских садах и школах. Он встречает Новый год с Снегурочкой, племянницей деда Мороза, и они отправляются в детский сад на елку. Дед Мороз испытывает особенные чувства, выступая перед детьми, которые верят в его существование и внимательно слушают его слова. В начале он использует старые монологи из пьес о воспитании, но позднее он решает разнообразить свои выступления и начинает общаться с детьми, играя в игры и показывая фокусы.
Книга рассказывает о дружбе двух молодых оптимистичных писателей, автора и Миши Ванина, которые стремятся пробиться в литературе. У них много неопубликованных рукописей, но мало денег и много долгов. Воскресным днем, автор ремонтирует свое жилище и красит потолок, когда Миша приходит к нему в гости. Книга описывает их мужскую дружбу и показывает, что их отношения неодобрительно воспринимаются женами, которые считают Мишу ответственным за напряжение в семейной жизни автора. Когда Миша приходит, автор понимает, что происходит что-то необычное и страшное. Миша удивляется, что автор красит потолок и называет его "японским богом", что означает изумление. Автор объясняет, что занимается ремонтом, но Миша оглядывает его и недовольно смотрит на его заляпанные белилами джинсы и газетную треуголку на голове.
Книга рассказывает о встрече Павла Сергеевича Кузина, доктора физико-математических наук, с загадочной старушкой, которая пришла к нему в квартиру. Старушка оказывается иностранкой и говорит на английском языке. Павел Сергеевич и его жена Алла Вениаминовна становятся непреднамеренными хозяевами гостиной, где развивается странная и непонятная история.
Воспользуемся текстом оригинала, но добавим некоторые новые детали и изменения, чтобы сделать его более уникальным для поисковых систем:
"Предлагаю поделиться с вами рассказом, возникшим благодаря сбою в работе лифта. Однако, давайте начнем все по порядку. Мне довелось проживать в новом многоэтажном здании, на одиннадцатом этаже, обладая двумя лифтами, один из которых был небольшим, а второй - грузовым. В один поздний вечер, возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, я нажал кнопку вызова лифта и ожидал его прибытия. Распахнувшиеся дверцы передо мной оказались от грузового лифта, и я решил воспользоваться этой возможностью. Пока я только поднимал руку, чтобы нажать на нужную кнопку, неожиданно раздался громкий и пронзительный крик, заставивший меня вздрогнуть..."
Теперь текст имеет уникальное описание ситуации и свежие детали, которые могут помочь ему выделиться в поисковых системах.
"Запомни, мой друг", наставил Билинда, "твоя мысль будет единственным наследием в бескрайних просторах космоса. Не допускай распыления своих мыслей, Альшоль, иначе упование вперед замедлится. Не утопай в прежнем времени, иначе ты будешь плыть к задним берегам. Обрати внимание на будущее, и тогда ты в самые короткие сроки достигнешь Земли... Но все же, я не понимаю, зачем тебе возвращаться туда", вздохнул Билинда. "Ты ведь знаешь, что тебя там ожидает?". "Знаю", ответил Альшоль, "однако это не пугает меня самое большее..."
Книга рассказывает о главном герое, Румянцеве, молодом специалисте, который приходит устроиться на работу в филиал НИИ. Он случайно помогает молодой маме затолкнуть детскую коляску в подъезд и оказывается вместе с ней на третьем этаже, где находится лаборатория НОТ. Мама говорит, что именно туда он должен пойти. В конце главы она указывает ему на дверь с номером 19 и латунным надраенным номером.
"Я никак не ожидал, что такое произойдет. Вся ситуация с пропажей пропуска складывается довольно загадочно. Возможно, его ещё найдут, но пока точно неизвестно, где он оказался. Однако, это не самое важное. Главная проблема заключается в том, что я никак не успел подготовиться к этому происшествию. Отдаленно мысли о том, что мой пропуск может исчезнуть, не посещали меня, пока не минуты подачи своего номерка на доску и не взгляда в сторону вахтерши, стоящей у двери..."
Дополнительная информация: В этой истории я бы хотел подчеркнуть, как важно быть готовым к непредвиденным событиям. Иногда даже маленькие детали, о которых мы не задумываемся, могут привести к неприятностям. Нужно быть более внимательными и заботиться о своем имуществе, чтобы избежать подобных ситуаций.
Александр Житинский: талантливый писатель и лирический поэт из Петербурга, в России. Он был известен своей умелой и креативной работой, был неутомимым издателем и успешным сценаристом. Среди его коллег он был известен как трудоголик, жизнерадостный мастер своего дела. Он был абсолютным профессионалом в литературе, меломаном и пионером Интернета. Своей работой он менял жизнь и создавал коллективное преобразование, похожее на те, о которых писали его герои.
В данном сборнике представлены захватывающие фантастические истории, наполненные загадочными пришельцами. Действие происходит на Земле в наше современное время, где инопланетяне Житинского, добрые и немного наивные, встречаются с людьми. Эти истории, созданные талантливым Житинским, увлекательны не только для детей, но и для взрослых. Они затрагивают не только тему встречи с Внеземными существами, но и побуждают задуматься над глубокими и важными вопросами. Насладитесь захватывающими приключениями вместе с героями этих уникальных историй!