"Ой, как надоела эта серая и однообразная жизнь, в которой всё кажется бесконечным тоннелем без конца. И чтобы добавить еще больше сложностей, нам постоянно ставят палки в колеса. Но подумать только, почему именно нам? Всем нам, граждане, ставят эти палки. И это, хотя очень грустно, приходится признать - мы живем, подобно псам, никудышной жизнью! И не потому, что нам не хватает колбасы, а потому что мы себя ведем, словно свора на псарне. Да-да, посмотрите только на государственных деятелей по телевизору - они кажутся прямо-таки идеальными людьми. Уверенные в своей власти, обеспеченные, с хорошими речами. Такие же лица можно встретить на Западе. Но если опуститься ниже и взглянуть на лица в трамваях и электричках - это же просто ужас! На каждом лице видны последствия перестройки, словно гусеничный трактор проехался по ним. Каждая маленькая победа застыла в руинах большого поражения. У нас осталась только одна надежда - ждать, пока всё это не закончится. Или пока не закончусь я... "
До...
Книга рассказывает о Стебликове, который возвращается из Москвы в Ленинград. Он прибегает на вокзал в последний момент, обремененный покупками и алкоголем. У него нет обратного билета, но он уверен, что уедет первым поездом. Пытаясь найти свободное место в вагоне, он обращается к проводнице, но она отказывает ему из-за наличия другого пассажира. Стебликов продолжает искать место в другом вагоне, где знакомится с другой проводницей. Он предлагает ей поехать без билета, ссылаясь на генералов, которые едут с ним. Проводница сомневается, но советует ему спросить в следующем вагоне. Книга продолжается.
В один прекрасный зимний день, когда на небе устоялась белая луна, а воздух настолько омелел, что уже ощущался морозец, молодой человек решительно вышел из своей уютной квартиры. По лестнице, которая, к сожалению, оказалась погруженной во мрак, он спускался, опираясь пальцами на холодные стены. Внизу его ждала площадка четвертого этажа, которую он достиг, споткнувшись о цинковый бак, чья ржавчина испустила неприятный запах гнили. Молодому человеку не понравилось обстояние, в котором находилась лестница: старые ступеньки с деревянными накладками расколоты во множестве мест, а самое неприятное – не мог он привыкнуть к их непредсказуемым пролетам. Нередко ему казалось, что следующий шаг оказывается на последней ступеньке, но реальность подставляла его, и нога проваливалась вниз, делая его сердце замирать на мгновение...
Добавленная информация: Молодой человек зимой очень любит прогулки на свежем воздухе. Но каждый раз, когда ему приходится спускаться по этой старой лестнице, его настроен...
Александр Житинский порадует читателей своим новым романом, в котором удивительным образом переплетаются реальные события, происходящие в мире, и потрясающие события, разворачивающиеся в виртуальном пространстве Интернета. Главный герой, Дон, является выдающимся физиком и доктором наук, и никто не ожидал, что он найдет увлечение в виртуальном мире блогов и он-лайн платформ, особенно в «Живом Журнале». Это открывает перед ним удивительные перспективы экспериментирования с информационным пространством. Используя свои новые способности, он создает он-лайн акцию, которая влияет не только на Интернет, но и на общественный порядок в стране. Таинственные флэш-мобы начинают возникать неожиданно, подтачивая основы существующего порядка. Дон осознает, что держит в своих руках мощный инструмент изменений и влияния. Сможет ли герой справиться с последствиями своих экспериментов в двух мирах? Это захватывающее путешествие по приключениям и загадкам с примесью научной фантастики оставит читателя в п...
В отделе шифрования Большого дома работают только две сотрудницы - молоденькая шифровальщица Тонечка и старая грымза Зинаида Евгеньевна. В ночь, когда начинается история, они получают шифровку: у Зинаиды от японского резидента, а у Тонечки из Парагвая. Шифровальщицы обсуждают содержание полученных сообщений и задаются вопросом о причинах формирования кабинета в Парагвае. Зинаида считает это дело не своим умом и уверена, что все будет решено на высшем уровне.
«Незаметно для всех, сумерки окутали маленькую деревню вместе с низким туманом. Туман, словно изящная вуаль, прополз по земле и стал удивительным дождем из нитей, замаскировавшими сеновал в поле, защищенный изгородью из тонких осиновых ветвей, и последнюю избу в деревне. Крыша избы темнела с каждой минутой, и телевизионная антенна, пристегнутая к дереву вблизи крыльца, казалась отпечатком на холодном небе - как заглавная буква на первой странице книги. Митя наблюдал за этими изменениями с некоторым тревожным интересом...»
На селение накатили загадочные сумерки, прикрытые тонким туманом, словно мягким покрывалом. Душный воздух переплелся с волшебством и забрался в каждую укромную тропинку деревни, скрывая клочки местной жизни. Черная крыша одной из изб изменила свой облик, словно пламя его трогательных жителей замерло в ожидании чего-то особенно волшебного. Высокая телевизионная антенна, словно побывав в неведомых местах, узиляла нить своего присутствия на границе холодного, загадочно...
"Еще с самого детства я видел себя в роли ветеринарного врача - это было моей самой необычной мечтой. Ведь обычно дети мечтают о путешествиях, спортивных достижениях или каких-то других приключениях. А я всегда стремился помочь животным, лечить их и делать их жизнь лучше. Моя страсть к природе и животным привела меня к указанной профессии.
Ветеринар - это не просто работа, это настоящее призвание. Мне интересно изучать заболевания животных и разрабатывать новые методы и средства для их лечения. Мое любопытство никогда не исчезает, и я всегда стремлюсь узнать больше, чтобы стать еще лучше в своей профессии.
Как взрослый человек, я все еще ощущаю то же самое восхищение перед природой и животным миром, что и в детстве. И я готов делиться своими знаниями и опытом с другими людьми. Моя цель - не только лечить больных животных, но и помогать владельцам понять, как лучше заботиться о своих питомцах и поддерживать их здоровье.
Кроме работы, я также активно участвую в защите животных и их ок...
Книга рассказывает о мальчике по имени Генка, который играет с игрушечным городом на столе. Внезапно он видит, как его отец появляется возле спичечного коробка, прикалывает стаканчик карманом и исчезает за углом. Затем Генка обратил внимание на свою мать, которая стояла у окна и смотрела на улицу. Она негативно отозвалась о Генке, и тот решил вернуться к игре с городом. Он создает пивной киоск и начинает привлекать людей, они собираются возле киоска и пьют пиво.
Книга рассказывает о семье Парфеновых, у которых ребенок, Павлик, начинает говорить иностранным языком - итальянским. Родители в первую очередь думают, что это просто недостаток развития речи у ребенка и пытаются разгадать его слова. Однако, когда они обращаются к специалисту, выясняется, что речевой аппарат Павлика в полном порядке. В поисках ответа, Парфеновы приглашают полиглота, который на десяти языках задает ребенку вопросы. Оказывается, что Павлик действительно говорит по-итальянски, хотя у семьи нет никаких итальянских корней. Следующие годы семье Парфеновых приходится столкнуться с трудностями, связанными с этим необычным языковым развитием Павлика. Они пытаются выучить итальянский, нанимают переводчика-студента, но всерьез задаются вопросом, каким образом итальянский язык вообще появился у их ребенка.
Книга рассказывает о главном герое-Питонове, который встречает новую посетительницу-женщину в белых одеждах. Оказывается, она работает гейшей. Питонов начинает интересоваться ее специальностью и предлагает ей работу. В конце рабочего дня он обнаруживает объявление о наборе гейш и решает записать номер телефона. Книга заканчивается, когда Питонов выключает свет и отправляется домой.
Книга рассказывает о том, как Эйфелева башня падает в Париже. Рассказчик наблюдает за башней, которая перед его глазами начинает дрожать и качаться, как от порыва ветра. Вместе с этим описывается атмосфера Парижа в определенное время года, где цветут каштаны, влюбленные целуются на улицах, а китайские императоры сыплют сухие иероглифы на головы прохожих. Рассказчик жалеет, что не обратил внимания на башню раньше и описывает, как она падает почти бесшумно и бездарно. Книга заключается в мыслях о том, что встреча с бывшей возможно была последней в его жизни.
Главный герой рассказывает о том, что ему потребовалось иметь каменное лицо на несколько часов в сутки. В прошлом его лицо было нормальным, но в последнее время у него начали происходить непонятные изменения. Когда он входит в общественный транспорт, некоторые люди в ужасе замечают, что у него нет лица. Лицо героя выглядит искаженным и неестественным, что его сильно беспокоит. Он мечтает о том, чтобы у него было каменное лицо, которое выглядело бы прилично и позволяло производить хорошее впечатление. Герой страдает от того, что его лицо выделяется в публичных местах и он решает, что ему нужно быть выше этих неприятностей.
Книга рассказывает о жизни автора, который в юности был инженером и равнодушен к литературе. Он описывает, как инженерное мышление помогло ему на первых порах, но затем начало мешать, когда он стал писателем. Автор также объясняет, что под "я" в тексте имеется в виду сам он, а не литературный герой. Он раскрывает загадку о том, почему авторам так важно, чтобы их книги читали и оставляли хорошее мнение об авторе. Затем он рассказывает о своих открытиях и тайнах литературного ремесла, которые он овладел самостоятельно и которые особенно ценит. В конце автор обращается к сюжету и важности сюжетостроения в прозе, отмечая свое восхищение этими аспектами писательского искусства.
Книга рассказывает о Валентине, который много лет спустя, вспоминает старую историю, в то время как находится на пляже в Ялте. Вспоминание возникает, когда его жена Маша проходит мимо полных женщин и игнорирует голого малыша, оклеенного песком. Валентин вспоминает три дня, когда он совершил определенные поступки, и убеждает себя, что он поступил правильно и не виноват в случившемся. Однако, подушки в его рюкзаке особенно насмешливо напоминают ему о прошлом.
Внезапно, Настя, находясь в полном одиночестве и тишине отдаленного места, восприимчиво услышала голоса. Изумление охватило ее, вызвав трепет от неожиданного страха. Ведь кто мог ожидать встречи с людьми в этой забытой Богом части - кладбище катеров и моторных лодок? Но она не видела их, и честно говоря, и вовсе не хотела этого. Сталистически известно, что встреча с незнакомцами в подобных уголках несет в себе потенциальные опасности, которые могут быть непредсказуемыми и разнообразными. Она не была готова на это.
Но Настя была любознательным ребенком, и хоть страх и тревожил ее, любопытство все же превосходило все остальные чувства. Она решила заглянуть, чтобы узнать, что происходит и почему люди оказались здесь. Возможно, их пришло что-то заберуть или, наоборот, они внесли свой вклад в это уединенное место? Настя была уверена, что люди не появляются на кладбище катеров и моторных лодок просто так. Так что, она решила разобраться в этой тайне и раскрыть загадку скрытых угроз и возмо...
Книга рассказывает о главном герое, Румянцеве, молодом специалисте, который приходит устроиться на работу в филиал НИИ. Он случайно помогает молодой маме затолкнуть детскую коляску в подъезд и оказывается вместе с ней на третьем этаже, где находится лаборатория НОТ. Мама говорит, что именно туда он должен пойти. В конце главы она указывает ему на дверь с номером 19 и латунным надраенным номером.
"Я никак не ожидал, что такое произойдет. Вся ситуация с пропажей пропуска складывается довольно загадочно. Возможно, его ещё найдут, но пока точно неизвестно, где он оказался. Однако, это не самое важное. Главная проблема заключается в том, что я никак не успел подготовиться к этому происшествию. Отдаленно мысли о том, что мой пропуск может исчезнуть, не посещали меня, пока не минуты подачи своего номерка на доску и не взгляда в сторону вахтерши, стоящей у двери..."
Дополнительная информация: В этой истории я бы хотел подчеркнуть, как важно быть готовым к непредвиденным событиям. Иногда даже маленькие детали, о которых мы не задумываемся, могут привести к неприятностям. Нужно быть более внимательными и заботиться о своем имуществе, чтобы избежать подобных ситуаций.
Александр Житинский (1941–2012) не просто был талантливым писателем, он был творцом, который смог завоевать своего читателя. Его произведения привлекали интеллигентного чтеца, ценителя игры воображения, иронии, юмора, милосердного взгляда на мир и разнообразия жанров. Однако, помимо этого, Житинский был еще и талантливым зрителем. Интересно, что этот опытный писатель нашел себя и в кинодраматургии. Результатом этого явилась целая книга сценариев, которые впоследствии были успешно экранизированы.
Александр Житинский: талантливый писатель и лирический поэт из Петербурга, в России. Он был известен своей умелой и креативной работой, был неутомимым издателем и успешным сценаристом. Среди его коллег он был известен как трудоголик, жизнерадостный мастер своего дела. Он был абсолютным профессионалом в литературе, меломаном и пионером Интернета. Своей работой он менял жизнь и создавал коллективное преобразование, похожее на те, о которых писали его герои.
В данном сборнике представлены захватывающие фантастические истории, наполненные загадочными пришельцами. Действие происходит на Земле в наше современное время, где инопланетяне Житинского, добрые и немного наивные, встречаются с людьми. Эти истории, созданные талантливым Житинским, увлекательны не только для детей, но и для взрослых. Они затрагивают не только тему встречи с Внеземными существами, но и побуждают задуматься над глубокими и важными вопросами. Насладитесь захватывающими приключениями вместе с героями этих уникальных историй!