Хотя текст несколько запутан и противоречив, его можно разделить на две основные части.
Первая часть представлена в предисловии и описывает наблюдения автора о своем состоянии: он страдает от "странной фундаментальной близорукости" и глухоты, из-за которых не видит и не слышит очевидные вещи. Он связывает свое состояние с сингулярностью, которая, по его мнению, заразна и негативно влияет на образование детей. Он делает вывод, что проблема заключается в неправильно выбранной приоритетной цели - извлечение экономического эффекта вместо поиска истины.
Вторая часть представлена в разделе "Точка отсчета 2020" и анализирует стремление человечества к познанию истоков мироздания. Автор отмечает, что человечество достигло больших научных успехов, но до сих пор не может ответить на вопрос о том, как возникают физические объекты в бесконечной пустоте. Он предлагает провести размышления и использовать современные знания для поиска ответа на этот вопрос, а также размышлять о пространстве, времени...
Первая часть представлена в предисловии и описывает наблюдения автора о своем состоянии: он страдает от "странной фундаментальной близорукости" и глухоты, из-за которых не видит и не слышит очевидные вещи. Он связывает свое состояние с сингулярностью, которая, по его мнению, заразна и негативно влияет на образование детей. Он делает вывод, что проблема заключается в неправильно выбранной приоритетной цели - извлечение экономического эффекта вместо поиска истины.
Вторая часть представлена в разделе "Точка отсчета 2020" и анализирует стремление человечества к познанию истоков мироздания. Автор отмечает, что человечество достигло больших научных успехов, но до сих пор не может ответить на вопрос о том, как возникают физические объекты в бесконечной пустоте. Он предлагает провести размышления и использовать современные знания для поиска ответа на этот вопрос, а также размышлять о пространстве, времени...
20 страниц