Александр Шубин читать книги онлайн бесплатно

Эта книга ориентирована на практикующих специалистов, которые хорошо знакомы с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом. Независимо от того, какие стратегические задачи развития и улучшения розничной сети стоят перед вами, данная книга предлагает набор полезных концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, подкрепленных краткими комментариями и примерами из практики. Используя эти материалы, вы сможете применить их уже завтра.

В книге вы найдете множество примеров использования инструментов и шаблонов, которые основаны на опыте розничных компаний, работающих в секторе FMCG. Однако даже если вы представляете другой сектор розничного рынка, вам все равно будет полезно изучить эту книгу, так как она содержит много практических советов и идей.

Внутри книги представлено 32 шаблона и инструмента, которые вы можете непосредственно применить для решения своих задач, а также более 20 концептуальных идей, которые особо важны и отмечены специальным значком ◊. Это поможет...
В книге описывается пятая поездка автора и его партнеров - ритейл тур по изучению успешных независимых локальных розничных компаний в США. Они посещают штаты восточного и западного побережья, включая Нью-Йорк, Новую Англию, Иллинойс, Индиану, Калифорнию и Аризону. Их интересует, как локальные компании успешно конкурируют и развиваются на рынке, где присутствуют гиганты, такие как Walmart, Kroger, Target, 7-Eleven. В книге автор описывает маркетинговые особенности и фишки различных розничных форматов, а также изменения, произошедшие за 3 года. Он благодарит своих партнеров за помощь в формировании списка компаний, которые они посетили. В книге автор делится своими впечатлениями, наблюдениями и размышлениями о локальном ритейле в США.