Эта книга ориентирована на практикующих специалистов, которые хорошо знакомы с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом. Независимо от того, какие стратегические задачи развития и улучшения розничной сети стоят перед вами, данная книга предлагает набор полезных концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, подкрепленных краткими комментариями и примерами из практики. Используя эти материалы, вы сможете применить их уже завтра.
В книге вы найдете множество примеров использования инструментов и шаблонов, которые основаны на опыте розничных компаний, работающих в секторе FMCG. Однако даже если вы представляете другой сектор розничного рынка, вам все равно будет полезно изучить эту книгу, так как она содержит много практических советов и идей.
Внутри книги представлено 32 шаблона и инструмента, которые вы можете непосредственно применить для решения своих задач, а также более 20 концептуальных идей, которые особо важны и отмечены специальным значком ◊. Это поможет...
В книге вы найдете множество примеров использования инструментов и шаблонов, которые основаны на опыте розничных компаний, работающих в секторе FMCG. Однако даже если вы представляете другой сектор розничного рынка, вам все равно будет полезно изучить эту книгу, так как она содержит много практических советов и идей.
Внутри книги представлено 32 шаблона и инструмента, которые вы можете непосредственно применить для решения своих задач, а также более 20 концептуальных идей, которые особо важны и отмечены специальным значком ◊. Это поможет...
130 страниц