В современном мире бизнеса все чаще слышим, что успех и конкурентоспособность компаний зависят от уровня качества их продукции или услуг. Наверняка, вас не удивят авторитетные книги о качестве, которые можно найти на полках магазинов рядом с этой книгой. Все они рассказывают о том, как японские мастера и великие гуру качества сделали настоящую революцию в управлении и достигли невероятных успехов. Возможно, вы также найдете учебные пособия отечественных авторов, где подчеркивается важность внедрения систем менеджмента качества для бизнеса.
Однако, в этой книге мы решили отойти от стандартных представлений о качестве и представить свежий и необычный подход к проблемам управления качеством в России. Мы сочетаем иронию и аналитический стиль изложения, подкрепленные нашим богатым практическим опытом и здравым смыслом. Мы предлагаем посмотреть на вопросы менеджмента качества с новой стороны, не руша бизнес, а делая его качество еще лучше.
Однако, в этой книге мы решили отойти от стандартных представлений о качестве и представить свежий и необычный подход к проблемам управления качеством в России. Мы сочетаем иронию и аналитический стиль изложения, подкрепленные нашим богатым практическим опытом и здравым смыслом. Мы предлагаем посмотреть на вопросы менеджмента качества с новой стороны, не руша бизнес, а делая его качество еще лучше.
155 страниц