В современном мире интеллектуалы все чаще обращают внимание на массовую культуру и начинают видеть в ней не только поверхностную развлекательность, но и глубокий философский смысл. Великолепный пример – современное американское кино, которое за последние десятилетия стало предметом исследования и анализа многих философов и киноведов.
Автор данной книги вместе с философским и социально-политическим анализом освещает политическую философию массовой культуры, опираясь на методологию таких известных марксистских мыслителей, как Славой Жижек и Фредрик Джеймисон. Проделывая прочтение американского кинематографа и определенных мультсериалов, автор раскрывает множество идеологий, которые присутствуют в голливудском кино, включая радикализм, консерватизм, патриотизм, либерализм и феминизм.
Помимо анализа идеологий, в книге также проводится временная хронология развития американского кинематографа от эпохи модерна до постмодерна. Здесь автор также обращает внимание на интересный факт о том, ка...
Автор данной книги вместе с философским и социально-политическим анализом освещает политическую философию массовой культуры, опираясь на методологию таких известных марксистских мыслителей, как Славой Жижек и Фредрик Джеймисон. Проделывая прочтение американского кинематографа и определенных мультсериалов, автор раскрывает множество идеологий, которые присутствуют в голливудском кино, включая радикализм, консерватизм, патриотизм, либерализм и феминизм.
Помимо анализа идеологий, в книге также проводится временная хронология развития американского кинематографа от эпохи модерна до постмодерна. Здесь автор также обращает внимание на интересный факт о том, ка...
260 страниц