Как наши предки видели путешествия несколько столетий назад, когда получалось ехать не быстрее, чем со скоростью хода лошади? Действительно ли дороги – это исключительно российская беда в прошлом?
Оказывается, и в других странах существовала похожая проблема. Но кто же строил почтовые тракты и для кого они строились в XVIII–XIX веках? Как они справлялись с необходимостью поддерживать связь и обеспечивать передвижение по стране?
Книга Александра Павлова «Из Петербурга в Псков в эпоху до железных дорог» не только старается ответить на все эти вопросы, но и рассказывает об интересных и малоизвестных фактах из истории Российской империи. Автор проводит нас по одной из главнейших дорог России, рассказывая о ее строительстве и значимости для различных классов общества.
Книга также предлагает нам прекрасный научный путеводитель, который будет интересен как широкому кругу читателей, так и специалистам. В ней мы найдем не только исторические факты, но и анализ роли дорог в развитии общества,...
Оказывается, и в других странах существовала похожая проблема. Но кто же строил почтовые тракты и для кого они строились в XVIII–XIX веках? Как они справлялись с необходимостью поддерживать связь и обеспечивать передвижение по стране?
Книга Александра Павлова «Из Петербурга в Псков в эпоху до железных дорог» не только старается ответить на все эти вопросы, но и рассказывает об интересных и малоизвестных фактах из истории Российской империи. Автор проводит нас по одной из главнейших дорог России, рассказывая о ее строительстве и значимости для различных классов общества.
Книга также предлагает нам прекрасный научный путеводитель, который будет интересен как широкому кругу читателей, так и специалистам. В ней мы найдем не только исторические факты, но и анализ роли дорог в развитии общества,...
85 страниц