В новой книге представлен уникальный анализ механизмов конкурентной борьбы, которые ранее не были изучены. В ней рассматриваются такие действия, как сбор компромата и заказные проверки государственных органов, участие купленных судов и приставов-исполнителей, проведение заказных банкротств и недружественных поглощений, использование черного PR и законодательное лобби. Эти методы защиты и борьбы с конкурентами являются настоящими находками для отдельных российских компаний, которые получили уникальный опыт внедрения этих приемов на практике. В книге предлагаются решения для самых острых и актуальных проблем, таких как предотвращение ударов со стороны конкурентов, отражение атак и активизация собственных боевых действий. Записанные в книге технологии будут полезны не только руководителям малых и средних компаний, но и опытным предпринимателям, поскольку завоевание и удержание доли рынка остается одной из главных задач в современном бизнесе. Каждый найдет в этой книге ценные советы и стра...
155 страниц