Данный учебник предлагает глубокий анализ стратегического поведения фирм в условиях глобальной бизнес-среды. В нем рассматривается выбор корпоративной стратегии, соответствующей возможностям компании и внешней среды. Кроме того, в издании представлены практические кейсы, основанные на анализе деятельности ведущих мировых корпораций.
Этот учебник будет полезен студентам специальностей "Экономика" и "Менеджмент", а также всем, кто интересуется разработкой и реализацией эффективных стратегий развития компаний. Получите уникальные знания о стратегическом менеджменте и узнайте, как применить их на практике для достижения успеха в бизнесе.
Этот учебник будет полезен студентам специальностей "Экономика" и "Менеджмент", а также всем, кто интересуется разработкой и реализацией эффективных стратегий развития компаний. Получите уникальные знания о стратегическом менеджменте и узнайте, как применить их на практике для достижения успеха в бизнесе.
330 страниц