Сборник представляет собой уникальную компиляцию историй, разработанных руководителями иключевыми сотрудниками ведущих исследовательских компаний, входящих в престижную Ассоциацию «Группа 7/89». Эти компании занимаются проведением актуальных социологических и маркетинговых исследований в различных регионах России.
Истории, содержащиеся в этом сборнике, не только увлекательны, но и затрагивают широкий спектр эмоций: от веселых и смешных до грустных и страшноватых. Читатель сможет получить полное представление о том, как появилась и развивалась исследовательская отрасль в конце прошлого века, а также о том, какую роль она играет в современной России. Помимо этого, будет раскрыта специфика работы социологов-прикладников.
Этот удивительный сборник адресован не только профессионалам-исследователям, но и преподавателям и студентам социологических специальностей, а также всем, кто проявляет интерес к социологии и маркетингу. Все материалы представлены в формате PDF A4, сохраняя тем самым ор...
Истории, содержащиеся в этом сборнике, не только увлекательны, но и затрагивают широкий спектр эмоций: от веселых и смешных до грустных и страшноватых. Читатель сможет получить полное представление о том, как появилась и развивалась исследовательская отрасль в конце прошлого века, а также о том, какую роль она играет в современной России. Помимо этого, будет раскрыта специфика работы социологов-прикладников.
Этот удивительный сборник адресован не только профессионалам-исследователям, но и преподавателям и студентам социологических специальностей, а также всем, кто проявляет интерес к социологии и маркетингу. Все материалы представлены в формате PDF A4, сохраняя тем самым ор...
80 страниц