Данная книга представляет собой первый в России фундаментальный труд, посвященный психологии рекламы в качестве самостоятельной отрасли психологической науки. Она охватывает основные теоретические подходы и исторический аспект развития психологии рекламы, а также обсуждает методы и результаты многочисленных исследований в этой области и вопросы, возникающие в ходе научных и практических работ.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о различных видов рекламной деятельности, рассмотренных из психологической перспективы. Книга также предоставляет информацию о механизмах воздействия рекламы на человека и оценивает их эффективность. Она обсуждает как положительное, так и отрицательное влияние рекламы на культуру, а также возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога.
Одна из ключевых концепций, представленных в этой книге, заключается в том, что каждый человек не только является объектом воздействия рекламы, но и выступает в роли "рекламиста", пропагандируя товары, которые он при...
Прочитав эту книгу, вы узнаете о различных видов рекламной деятельности, рассмотренных из психологической перспективы. Книга также предоставляет информацию о механизмах воздействия рекламы на человека и оценивает их эффективность. Она обсуждает как положительное, так и отрицательное влияние рекламы на культуру, а также возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога.
Одна из ключевых концепций, представленных в этой книге, заключается в том, что каждый человек не только является объектом воздействия рекламы, но и выступает в роли "рекламиста", пропагандируя товары, которые он при...
350 страниц