Александр Игнатенко читать книги онлайн бесплатно

"Рекламные технологии на кинорынке в России в 1915 году: новая книга о PR и рекламе"
Это третья книга из серии, посвященной истории рекламы и PR в России. В этом издании особое внимание уделено рекламным технологиям, использовавшимся на кинорынке страны в начале XX века.
Книга может быть полезна специалистам в области рекламы, PR, кинематографии, журналистики и истории, а также студентам, изучающим соответствующие специальности.
"Витрины: история, классификация и тенденции" - так называется уже пятая книга автора Александра Игнатенко, известного эксперта в области истории рекламы в России. Предыдущие книги этого специалиста вызвали огромный интерес не только среди профессионалов рекламы и СО, но также и в широкой аудитории.

Сегодня книги Александра Игнатенко узнаваемы и востребованы не только в России и США, но и в странах СНГ и Европейского союза. Они являются неотъемлемой частью фондов многих русскоязычных университетов в Европе и Америке.

Новая публикация автора посвящена значимости витринного оформления в рекламных кампаниях. Книга исследует различные аспекты оформления витрин и подчеркивает их роль в продвижении как самих магазинов, так и продукции, расположенной в них. Александр Игнатенко представляет детальную классификацию витринного оформления, рассматривает различные подходы к использованию внутривитринного пространства и анализирует текущие тенденции в этой сфере рекламы.

Книга также предлагает...