Александр Федячкин читать книги онлайн бесплатно

Автор данного материала - опытный врач, специализирующийся как терапевт и диетолог, имеющий ученую степень кандидата медицинских наук. На протяжении более десяти лет он работал в отделе продаж российской дочерней компании немецкого фармацевтического концерна, благодаря чему у него открылся уникальный взгляд на внутренние механизмы индустрии фармацевтики. Многие из нас не догадываются о том, чем конкретно занимаются медицинские представители, региональные менеджеры, а также специалисты по маркетингу и логистике в фармацевтической сфере.

Процесс продвижения лекарств в аптечные сети, взаимодействие с врачами и информирование населения - это сложный и малоизвестный многим процесс. К сожалению, в аптечном ассортименте встречаются и бесполезные биологически активные добавки, которые предлагаются по завышенным ценам. Парадоксально, но именно академики - профессора и кандидаты наук, порой за знач honorar, проводят рекламные лекции на медицинских конференциях, способствуя распространению опред...