Платформы, такие как Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber, находятся в одной категории бизнес-моделей, которая приносит своим владельцам невероятную прибыль в последние десять лет. Чем же так особенны платформы? Они не создают просто продукты, а создают экосистему, которая облегчает запуск нового бизнеса и обеспечивает удобство взаимодействия между продавцами и покупателями.
Сегодня платформы захватывают интернетовскую сферу: Facebook акапарирует 25% всех посещений в глобальной сети, в то время как Google генерирует почти 40% интернет-трафика. Но все еще далеко не все осознают масштаб этого явления. В этой статье мы рассмотрим, как изменилась структура современного бизнеса, как это влияет на компании и как предприниматели и руководители могут адаптироваться и успешно процветать в новой экономической среде.
Давайте взглянем на первый пример - Google. Компания, начавшая как поисковая система, разрослась до такой степени, что сегодня является неотъемлемой частью нашей онлайн-жизни. G...
Сегодня платформы захватывают интернетовскую сферу: Facebook акапарирует 25% всех посещений в глобальной сети, в то время как Google генерирует почти 40% интернет-трафика. Но все еще далеко не все осознают масштаб этого явления. В этой статье мы рассмотрим, как изменилась структура современного бизнеса, как это влияет на компании и как предприниматели и руководители могут адаптироваться и успешно процветать в новой экономической среде.
Давайте взглянем на первый пример - Google. Компания, начавшая как поисковая система, разрослась до такой степени, что сегодня является неотъемлемой частью нашей онлайн-жизни. G...
85 страниц