Книга "Создатель счастья" направлена на руководителей коллективов, особенно на лидеров высшего уровня и среднего звена. Автор объясняет, что сотрудники верят и доверяют только своим руководителям, поэтому необходимо осознавать свое влияние на них. Книга не является догмой и предлагает принимать только те идеи, которые соответствуют корпоративной культуре и стратегическим целям руководителя. Автор просит читателей делиться своим опытом и результатами применения рекомендации из книги. Книга призывает руководителей внедрять инструменты, описанные в ней, для достижения счастья и вовлеченности сотрудников в период пандемии, когда они озабочены своим будущим и испытывают стресс. Автор говорит о том, что руководитель, будучи формальным или неформальным лидером, способен изменить корпоративную культуру и вовлеченность сотрудников, создавая среду, в которой они могут самореализоваться и видеть результат своего труда. Книга предлагает выполнять домашние задания, не переходить к следующей главе,...
25 страниц