В «Основах теории обучения на неродном для учащихся языке» автор представил первоначальные концепции, которые сегодня успешно развиваются и расширяются в его новой книге. Будучи продолжением предыдущей монографии, эта книга глубоко исследует вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, связанных с образовательной программой для иностранных студентов в предвузовской подготовке.
В этой книге основное внимание уделяется теории учебника на неродном языке, исследуя его роль и значение в эффективном обучении. Автор исследует практические аспекты использования учебников, особенности их разработки и адаптации к неродной социокультурной среде. Это обеспечивает полное понимание процесса обучения на неродном языке и помогает преподавателям и специалистам в области образования лучше подготовить иностранных студентов к обучению.
Книга предназначена для всех, кто интересуется теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной среде. О...
В этой книге основное внимание уделяется теории учебника на неродном языке, исследуя его роль и значение в эффективном обучении. Автор исследует практические аспекты использования учебников, особенности их разработки и адаптации к неродной социокультурной среде. Это обеспечивает полное понимание процесса обучения на неродном языке и помогает преподавателям и специалистам в области образования лучше подготовить иностранных студентов к обучению.
Книга предназначена для всех, кто интересуется теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной среде. О...
45 страниц