В монографии "Педагогическая теория речевой деятельности: анализ результатов исследований и использование в образовательном процессе" представлена новая и оригинальная концепция педагогической теории, которая основывается на результате науковедческих и дидактических исследований речевой деятельности в педагогике. Книга представляет собой развернутое рассмотрение основных механизмов речевой деятельности, ее структуры и технологии конструирования речевой деятельности студентов в образовательном процессе.
В отличие от других исследований, данная монография не только представляет теоретические основы речевой деятельности, но и описывает современные практические технологии, которые могут быть использованы в образовательном процессе вуза. Каждая технология представлена как руководство, включающее конкретные советы по применению в контексте специфики, целей и задач образовательной программы. Кроме того, автор предлагает анализ возможных трудностей и эффектов внедрения данных технологий, что...
В отличие от других исследований, данная монография не только представляет теоретические основы речевой деятельности, но и описывает современные практические технологии, которые могут быть использованы в образовательном процессе вуза. Каждая технология представлена как руководство, включающее конкретные советы по применению в контексте специфики, целей и задач образовательной программы. Кроме того, автор предлагает анализ возможных трудностей и эффектов внедрения данных технологий, что...
10 страниц