99942 - Дмитрий Костюкевич, Алексей Сергеевич Жарков

99942

В необозримом будущем, где тайны пронизывают каждый уголок мира, разворачивается захватывающая детективная история. Заслуженный профессор из известного Сколково организует специальную группу ученых, чтобы изучить астероид, которым таинственным образом приближается к Земле, угрожая глобальной катастрофой. Однако, как любой хороший роман, события принимают неожиданный поворот, когда профессор внезапно исчезает, будто растворился в воздухе.

Ученые вокруг мира с тревогой фиксируют все подробности сверхсекретного исследования астероида, надеясь на долгожданные ответы, но глобальные власти стремятся подавить их страх и забить на все происшедшее. В то же время, пугающие события начинают возникать с увеличивающейся интенсивностью, заставляя людей поверить в силы, что-то выходящие за рамки нашего понимания.

Именно в этот момент, на сцену выходит неординарный московский следователь, у которого есть страстное желание раскрыть эти загадки и защитить планету от неизвестного зла. У него есть острый ум, необычное чутье, и врожденная способность видеть то, что другие пропускают мимо.

Проводя своё собственное расследование, он вглядывается в подробности каждого произошедшего инцидента, обнаруживая тайны, таившиеся в тени. Его путешествие заставляет его проникнуть в мрачные и секретные лаборатории, переплетает его с невероятными открытиями и подставляет под угрозу его личную безопасность.

Только подавляя свои собственные страхи, следователь открывает шокирующую правду, раскрывающую чудовищный заговор, который безжалостно угрожает судьбе всего человечества. В недалеком будущем, на пике напряжения, ставки выше прежнего, а последние следы подводят к невероятным решениям.

Это история о борьбе одного человека с последствиями разгадывания тайн, о невероятном пути, которым ведут нас судьба и собственные выборы. А все это происходит на фоне нарастающего напряжения, загадок и неопределенности, держа нас в напряжении до последней страницы.

Читать бесплатно онлайн 99942 - Дмитрий Костюкевич, Алексей Сергеевич Жарков

ЧЁРНЫЙ СНЕГ, КРАСНЫЙ СНЕГ


– Ему больно? – спрашивает женщина у больничной кровати. – Он чувствует боль?

Врач на секунду сжимает губы. Белый халат застёгнут на все пуговицы.

– Не буду врать, заверяя, что боль чувствуют лишь пациенты в минимальном состоянии, сохраняющие в коме реакции на внешние…

– Доктор?

– Да, – выдыхает врач. – Одна из пуль прошла через череп и мозг, другая сломала ребро, задела верхушку лёгкого и пробила лопатку. Он страдает от болевых ощущений. Даже в вегетативном состоянии. Мы спрашивали его во время сканирования. И… да, ему больно. Но мы даём ему обезболивающие. Воды?

Женщина отстраняется от протянутого стакана.

– Обезболивающие, когда вы их назначили?

– После сканера. Не все пациенты в таком состоянии испытывают физическую боль. Установив контакт при помощи МРТ, мы спросили, чувствует ли он боль. И получили ответ: «да».

«Да», – повторяет про себя женщина. И ещё раз, и ещё. Доктор продолжает говорить, но женщина не слышит его слов.

Она слышит «Да, да, да…» Да, ему больно.


***


Он слышал их.

Чтобы потом додумать и увидеть.

Так или иначе.

А пока он плутал из сна в сон.

Прошлое ничем не отличалось от будущего, а вымысел от реальности. Это были проплывающие перед глазами картинки. Это были бесчисленные коридоры и комнаты, иногда улицы и дворы, в которые он попадал из огромного вестибюля – главного сновидения.

Попадал, но всегда возвращался обратно. Чёрное озеро вынуждало нырять с головой, чтобы наполнить лёгкие для очередной дрёмы. Раз за разом.

И ещё…

В вестибюле и пограничных снах – там, где он временами слышал приглушённые голоса, там, где он выкрикивал ответы, – кружила боль. Чёрные и красные снежинки боли. Они попадали сюда по водостокам покалеченного тела, над которым он утратил контроль. Они сыпали из вентиляционных решёток незримого настоящего.

Они липли к коже.

И таяли.

Таяли…


ХИРОН

Следы многих преступлений ведут в будущее.

Станислав Ежи Лец, «Непричёсанные мысли»

1

Уставшая от пробок Москва, по-утреннему вялая, но беспокойная, как муравейник, ворочалась под пышным одеялом низких облаков. Плотные потоки машин струились по МКАДу в обоих направлениях, и водители, втиснутые в узкое горлышко очередной стройки, ёрзали из ряда в ряд, шарахаясь от чересчур наглых и проворных товарищей.

Ещё вчера на улице звенело лето, обжигало лучами поблекшие рекламные щиты, а сейчас – небо закрыла бесконечная наволочь, вытравив голубой в серый. Впрочем, такое серое небо казалось москвичам привычней.

Максим Дюзов тянулся за «Ниссаном», перебирая в памяти косточки вчерашнего вечера. Аня извелась. В подъезде забился мусоропровод, и приторно-тошный запах принялся заполнять один этаж за другим, пока не добрался до пятого, где проник в квартиру Максима.

«Сделай что-нибудь!».

«Например?»

«Позвони кому надо, ты же мент! Пусть приедут, разберутся».

«Кому надо уже сообщили, что ты бесишься?»

«Воняет, вот что!.. Ах, я, значит, бешусь? А тебя, как всегда, всё устраивает, да? Всегда всё устраивает, лень пошевелиться. И пусть любимая страдает от этого кошмара? Как ты меня достал!»

«Достал? – апатично подумал Максим. – И когда успел?»

Глупо, в конце концов, считать, что если ты работаешь в Следственном комитете, то можешь всё. Во-первых, и в который раз, ты не «полицейский» и не «мент». Во-вторых, несмотря на то, что в обычной жизни корочка – довольно весомый инструмент прочистки чужих мозгов и побудитель к действию, тем не менее, она не всесильна. От удостоверения мало проку, если заболел коммунальный работник, обладающий крепким социальным иммунитетом, а заодно и единственными ключами от двери в мусороприёмный бункер, в тот, что рядом с дверью в подъезд. И не могут узбеки без ключей эту дверь открыть, не могут вывезти мусор, не могут пробить засор, не могут защитить от упрёков:

Вам может понравиться: