Книга рассказывает о приемах и способах социальной инженерии, которые помогут добиться нужного результата от собеседника в любой сфере. Автор, лично использовавший многие из этих приемов, даёт следующие рекомендации:
1. Процентное соотношение входящих и исходящих сообщений. Автор считает это главным правилом и рекомендует не читать сообщения собеседника сразу, чтобы создать ощущение, что общение с ним не важно. Также рекомендуется писать меньше сообщений, чем собеседник, чтобы он придавал больше значимости разговору.
2. Иллюзия обиды/возмущения. Автор объясняет этот прием на примере работы в адвертинге, где ютубер отвечает, что вы не доверяете ему и он не согласен с вашим материалом.
В книге предлагаются эти и другие приемы социальной инженерии, которые помогут вести переговоры и достигать нужных результатов в коммуникации с другими людьми.
1. Процентное соотношение входящих и исходящих сообщений. Автор считает это главным правилом и рекомендует не читать сообщения собеседника сразу, чтобы создать ощущение, что общение с ним не важно. Также рекомендуется писать меньше сообщений, чем собеседник, чтобы он придавал больше значимости разговору.
2. Иллюзия обиды/возмущения. Автор объясняет этот прием на примере работы в адвертинге, где ютубер отвечает, что вы не доверяете ему и он не согласен с вашим материалом.
В книге предлагаются эти и другие приемы социальной инженерии, которые помогут вести переговоры и достигать нужных результатов в коммуникации с другими людьми.
5 страниц