Юрий Буйда – выдающийся русский писатель, чья талантливая литературная манера заслуженно поставила его наряду с Зюскиным. Его работы неистово увлекают и впечатляют своей проницательной прозой, даже когда они затрагивают жестокость и сопровождающие ее терзания. У Юрия Буйды правда и реальность человеческой жизни всегда тесно переплетены с болью – как физической, так и душевной. Встреча с этой болью не зависит ни от прекрасной невинной юности, ни от зрелости, награжденной лаврами опыта; она всегда подстерегает героев его произведений, не давая им избежать ослепительных ужасов повседневной рутины. Каждый день Буйдовым героям приходится совершать выбор между комфортом и конформизмом, правдой и ее искажением, истиной и ее слепящей маской. Но не существует идеального выбора – ведь даже самый предельный поступок может оказаться двуликим. И все же, в новом романе известного писателя, драматурга и журналиста Юрия Буйды, который называется «Дон Домино», заложен шедевральный стилистический прием.
Джордж Ермо - удивительная личность, которая привлекает внимание своим загадочным прошлым и ярким талантом. Он - писатель-эмигрант, полный секретов и тайн, о которых нет ни единого упоминания в исторических архивах. Кажется, что Джордж Ермо появился на свет внезапно и превратно, как будто вышел из ниоткуда. Этот фантастический автор оказывается востребованным в литературном мире, хотя его существования на самом деле никогда не было.
История Джорджа Ермо должна быть уникальной в мире литературы, ведь она тесно переплетена с различными факторами, от которых подпорчена реальность - от магии до временных сдвигов. Этот талантливый писатель, Юрий Буйда, смог представить мир не только в виде слов, но и воплотить его в реальность. В своем потрясающем романе, он стал не только писателем, но и самим магом, способным изменять обыденность и превращать ее в магическую реальность.
Джордж Ермо – это непременное звено в истории великих русских эмигрантских писателей. Его биография является одновреме...
Юрий Буйда, известный российский писатель исключительной оригинальности, вновь поражает своей необычной манерой сочетать различные жанры в своих произведениях. В своем последнем романе, он соединяет плутовской роман с элементами воспитания, мета-романа и мемуарно-биографической прозы, создавая уникальное произведение, которое непременно привлечет внимание читателей.
Основным героем истории является Стален Игруев - индивидуалист, как в литературе, так и в реальной жизни. Он приезжает в Москву из провинции, стремясь добиться славы и признания. Однако, помимо своего таланта, Игруев обладает и другими уникальными чертами характера. Он циничен в отношении сексуальности, однако остается преданным только одной женщине. Он является писателем, который стремится сохранить свою индивидуальность и оставаться стойким в потоке жизни, как истинный представитель русского народа.
Путь Игруева описывается как цепочка встреч и разлук, что является типичным для многих людей. Однако, его путь отличается...
На широком тротуаре лежал скрюченный бродяга по прозвищу Громобой. Этот необычный персонаж любил рассказывать о своей инвалидности, но делал это искренне. Он оттяпал себе ступню мясницким топором, чтобы не обманывать людей. И вот сейчас он лежал неподвижно, выставив из-под шинели свою "честно отрубленную ногу". Окружающие прохожие переступали через нее, проявляя свою нетерпеливость.
Овсенька, молодой девушка, присела рядом с Громобоем и попыталась его разбудить, обеспокоенная его состоянием. Она призвала его встать, предупредив о возможности смерти. Но что произойдет дальше в этой непредсказуемой истории?
Новая страна возникла в Чудове в день установки гипсового памятника Робеспьеру, Дантону и Сен-Жюсту. Он имел три головы и пять огромных босых ног с чудовищными пальцами, символизируя советскую власть. Красный флаг на здании напротив церкви также указывал на изменения в городе. Улицу Иерусалимскую переименовали в Красноиерусалимскую, хотя многие продолжали называть ее Жидовской. Новая страна Либерия начала свое существование в это историческое время, принимая на себя дух революции и перемен.
Аркадия - идеальное место счастья, о котором мечтали многие. В прошлом советском Союзе считали, что идеальной страной была именно та, где царила свобода и изобилие. Однако пришедшие перемены принесли со собой не только радость, но и горе, унесшее множество жизней.
Эта книга рассказывает о людях, не выдержавших испытаний перемен. О провинциальной девушке, ставшей известной актрисой, но потерявшей все, что было дорого ей. О молодом дипломате, отказавшемся от карьеры из-за любви. О нормальных подростках, которые превратились в убийц. О прокуроре, который борется за нормальную жизнь после пережитых испытаний.
Эта книга - о поиске идеала, о единстве прошлого, настоящего и будущего. О нас - о живущих сегодня. О счастливой Аркадии, которую мы всегда оставляем за спиной, но никогда не забываем.
Эта уникальная история расскажет вам о женщине, которая смогла изменить свою жизнь. Благодаря своей настойчивости и умению достигать поставленных целей, она стала настоящим профессионалом в «Фениксе» и вышла за пределы провинции. Она освоила различные искусства, включая искусство лицедейства, искусство немощи и даже великое искусство молчания. Ее история - это история успеха и труда, которая вдохновляет нас стремиться к большему, несмотря на все трудности.
Мудрец рассказывал молодому парню о временах, когда они, дикари, мечтали о воле, о звериной силе, и не ценили так называемую свободу. Он описывал свое поколение как людей, обладающих силой железа, крови и спирта, в отличие от кремлевских счетоводов, сделанных "из чернил и сиропа". Он вспоминал о временах, когда все было иначе, о временах, когда наступили свиньи и все изменили. Ефим задавал вопросы, но мудрец лишь повторял, что свиньи всегда приходят в конце. Вопреки всему, мудрец сохранял веру в силу и выносливость, которые были утрачены в современном мире.
Добавленная информация:
Мудрец рассказывал историю о поколении, которое стремилось к нечто большему, чем просто свобода. Он передавал свое видение мира, где ценности были иные, чем сегодня. Вдохновлял молодого человека искать смысл в мире, где царствовали материальные ценности.
Андрей Семенович обнаружил дневник своей жены за день до ее смерти. В нем она призналась в любви к загадочному Сергею, переживала встречи с ним, вспоминая каждую деталь. Размышления Лидии Петровны в дневнике вызвали у Андрея смешанные чувства: сначала он думал, что все это выдумки, но некоторые улики убедили его в обратном. Между «счастливой дрожью нутра» и «тридцатью тремя тысячами жутких поцелуев» разгорается история, которая затронула не только двух любовников, но и самого Андрея.
В небольшом городке два мужчины, Евсей Львович и Андрей Иванович, были известны как неудавшаяся дружба. Их конфликты были настолько страстными, что иногда заканчивались даже госпитализацией из-за проблем со здоровьем. Евсей Львович упрекал Замятину в сталинизме, называл его вертухаем и презирал колючую проволоку как символ ГУЛАГа. В ответ Андрей Иванович обвинял его в баламутстве и осторожно намекал на еврейское происхождение. По крайней мере, в их спорах было что-то общее - обоих объединяло увлечение водкой и антагонизм к соленым огурцам и датскому мясу. После каждой встречи они лечили свои неприятности таблетками и отправлялись каждый своей дорогой, но на следующий день снова встречались и все повторялось...
Старик, сидящий у ворот Новой Аркадии, вдруг был потрясен новостью о самоубийстве Бориса Карловича Пуго. Этот бывший крупный чиновник, который ушел на пенсию много лет назад, проводил дни в одиночестве, бродя по аллеям и читая газеты на лавочке. Его жизнь казалась забытой и лишенной смысла, но трагическое событие снова возбудило его интерес к миру. Его путь от Сталина к Булганину и далее к дачному поселку заполнен загадками и тайнами, которые он никогда не раскрывал.
Интересно, что после стольких лет молчания старик был способен на такую реакцию на смерть Пуго. Его внезапная активность и волнение делают его историю еще более удивительной.
На террасе Муратова раздавалась музыка Моцарта, когда Ниночка, в полотенце и с мокрыми волосами, присоединилась к нему в кресле. Он вспоминал историю о нищенке Татьяне, замерзшей насмерть в их дворе двадцать лет назад. Подробности всплыли в его памяти, когда он встретил ту же женщину на крещенской службе. Его размышления перенесли его в прошлое, наполнив вечер тяжелыми мыслями о человеческой жестокости и сострадании.