В данном учебнике подробно рассматриваются основные аспекты развития массовой информации и коммуникации. Особое внимание уделяется информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в сфере массовой информации. Также освещаются важные особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Кроме того, исследуется жанровая специфика журналистики и применение теории информации и современных информационных технологий в данной области. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также для преподавателей высшей школы и исследователей, занимающихся изучением теории и практики массовой информации. В этом учебнике собрана актуальная информация, которая поможет разобраться в современных трендах и принципах функционирования массовой информации и коммуникации.
45 страниц