Владимир Попов, выдающийся инноватор и пионер в автобизнесе России, представляет свою уникальную книгу, в которой он не только анализирует главные разногласия в классической цепи взаимоотношений "производитель - дилер - потребитель - инвестор", но и предлагает совершенно новую парадигму их организации на основе принципов современного сообщества. Автор наглядно демонстрирует свою инновационную концепцию на примере цифровых систем продаж, разработанных им в компании FAVORIT MOTORS, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерским предприятиям в эпоху цифровых технологий и выделяет ключевые аспекты эффективного менеджмента и управления рисками в этой новой реальности. Трансформация автобизнеса уже неотвратима, и в этом процессе никто неизбежно сталкивается с вызовами. Однако именно Владимир Попов, первый человек в России, запустивший онлайн-сервис продаж автомобилей, обладает бесценным опытом и знаниями, чтобы определить наилучшую стратегию для у...
80 страниц