Книга о современном фармацевтическом рынке в России, тенденциях развития и подготовке управленцев в фарм-маркетинге.
Эта книга представляет актуальное исследование состояния фармацевтического рынка в России, раскрывает последние тенденции его развития и описывает модели подготовки управленцев в области фарм-маркетинга. Она поможет читателю сформировать сильную и жизнеутверждающую позицию, которая позволит самостоятельно определять события своей жизни. Это издание предназначено как для специалистов в фармацевтической сфере, так и для всех, кто мечтает о создании успешного бизнеса в высокотехнологичной наукоемкой области. Уникальный контент для тех, кто стремится к успеху!
Эта книга представляет актуальное исследование состояния фармацевтического рынка в России, раскрывает последние тенденции его развития и описывает модели подготовки управленцев в области фарм-маркетинга. Она поможет читателю сформировать сильную и жизнеутверждающую позицию, которая позволит самостоятельно определять события своей жизни. Это издание предназначено как для специалистов в фармацевтической сфере, так и для всех, кто мечтает о создании успешного бизнеса в высокотехнологичной наукоемкой области. Уникальный контент для тех, кто стремится к успеху!
70 страниц