"Незабываемый роман-эпопея Виктора Гюго о судьбах людей, отвергнутых жизнью. В гуще сюжета встречаются такие фигуры, как Жан Вальжан, несправедливо приговоренный каторжанских работ на двадцать лет за наесться голодных родственников, обворовав хлеб, девочка-сирота Козетта, трансформирующаяся в невероятно прелестную молодую женщину, Гавраш, жизнерадостный и находчивый паренек, выживающий на улицах Парижа. Соприкосновение криминального мира города и сил полиции, политические дебаты и противостояния на баррикадах, законы монастыря и повседневность церкви – великолепное изображение французского общества первой половины XIX века, раскрытое полностью в одной обширной книге. Помимо всего этого, авторское вкрапление о шедевре, дополняет историю Жана Вальяна и его товарищей, добавляя собственные наблюдения и рассуждения, обогащающие полотно произведения."
Виктор Гюго (1802—1885) в своем романе "Труженики моря", написанном на одном из островов Ла-Маншского архипелага, рассказывает историю главного героя Жилья, который провел на острове девятнадцать лет в изгнании. Роман является завершающей частью трилогии, в которой Гюго изображает борьбу человека против трех враждебных ему сил: суеверий, социальной стихии и стихии природы.
Сюжет романа навеян впечатлениями, полученными писателем от наблюдения за бытом островитян и их уникальной культурой. Величественная красота окружающего острова, непредсказуемость моря и его неистовая мощь стали важной составляющей произведения.
Морис Торез описывает страницы этой книги, как пронзительное воплощение рева морских волн и силы стихии. Главный герой Жильят, также известный как "отверженный", обладает отважным духом и чистым сердцем. Вопреки всем трудностям и опасностям, он вызывает на бой стихии и один совершает свой великий подвиг.
Таким образом, роман "Труженики моря" Виктора Гюго это не только оп...
Книга рассказывает о жизни бездомных детей в Париже много лет назад. Эти дети, которых называли гаменами, были семи-одиннадцати лет. Они не имели родителей, которые не могли или не хотели заботиться о них. Гамены жили в стайках и проводили свои дни на улицах, ходили в театр и ночевали где попало. Они были плохо одеты, часто без рубашек или башмаков, и не имели крыши над головой. Чтобы стать частью гаменов, нужно было иметь заслуги, такие как видеть человека, который свалился с колокольни, или видеть опрокинутый дилижанс. Гамены ценились за свою силу и смелость. Они часто вступали в стычки с полицейскими, которые охотились на бездомных детей. Главный герой книги - мальчик Гаврош - был почтительным и насмешливым. У него были плохие зубы от плохого питания, но ясные глаза от многочисленных размышлений.
В книге "История" Виктор Гюго рассматривает различия в писательских подходах к написанию истории в древности и в новое время. Автор отмечает, что в древности историки писали по преданиям и сконцентрировались на изображении великих людей и явлений, что делало их работы интересными и не скучными. В новое время историки начали писать по хроникам, сконцентрировавшись на фактах и датах, но оставив мало места для изучения последствий и связей между событиями. Большая часть современных исторических книг представляет собой просто перечень фактов и хронологические таблицы. Автор также отмечает, что количество исторических работ настолько велико, что человеку потребовалось бы около 800 лет на их прочтение, читая по 14 часов в день.
Книга рассказывает о том, что поэты, выражающие великие и возвышенные мысли, уже давно вышли из моды и не находят свое место среди людей света и пера. Автор призывает к поискам идеального поэта, который был бы предельно честен, чист сердцем и имел бы благородную и возвышенную душу.
Книга рассказывает о том, как автор обнаружил в соборе Парижской Богоматери слово, начертанное на стене. Запечатленные в готическом стиле буквы и мрачный смысл слова глубоко поразили автора. Он задавался вопросом, чья душа несчастна и почему оставила это слово на стене церкви. Затем автор описывает, что со временем стена была выскоблена или закрашена, и надпись исчезла, как и множество других чудесных средневековых церквей, которые подвергаются вандальному разрушению. Однако, воспоминание об этом слове осталось, и оно стало исходным пунктом для написания книги. Книга заканчивается указанием даты – март 1831 года.
Эпохальная поэма французского литературного гения Виктора Гюго написана во время трагических событий, связанных с государственным переворотом президента Французской Республики Луи-Наполеона Бонапарта. В кровопролитные дни декабря 1851 года многие невинные люди погибли, а истинный патриот Виктор Гюго не мог оставаться в стороне. Этот эпизод стал началом долгой конфронтации между Наполеоном III и Виктором Гюго, которая протянулась почти на два десятилетия. Это произведение литературы не только отражает трагические события времени, но и стало важным свидетельством прошлого.
«Собор Парижской Богоматери» — уникальный исторический роман, который погружает читателя в средневековую атмосферу Парижа. В этой захватывающей истории рассказывается о жизни загадочной цыганской танцовщицы Эсмеральды, о горбуне Квазимодо и священнике Клоде Фролло. Но это не просто роман, это целый литературный мир, который раскрывается на страницах книги.
Чтение этого произведения становится еще приятней благодаря наличию грамматического комментария и словаря. Они помогут преодолеть языковые барьеры и сделают чтение более комфортным. Это особенно полезно для тех, кто уже достиг уровня 4 — UpperIntermediate и продолжает изучать английский язык на более высоком уровне.
Заглянув в эту уникальную книгу, вы сможете окунуться в мир старинного Парижа, почувствовать его тайны и страсти. Роман «Собор Парижской Богоматери» — это ода красоте и страданиям, любви и предательству. Изучая английский язык с помощью этого произведения, вы открываете новые горизонты не только в языке, но и в культуре...
Величественный роман-эпопея Виктора Гюго, известный под названием "Les Misérables", погружает читателя в мир, где переплетаются судьбы людей, оказавшихся на обочине общества. Гюго мастерски иллюстрирует противостояние между криминальными элементами Парижа и правоохранительными органами, в то время как поднимает важные вопросы политики и социальной справедливости. В центре сюжета – конфликты между различными политическими фракциями и яркие сцены сражений на баррикадах, которые отражают бурное время французской революции.
Автор не забывает осветить и другие стороны жизни своего времени: показаны строгие условия жизни в монастырях и влияние церковной системы на общество. Гюго создает многогранное изображение французского общества начала XIX века, затрагивая проблемы нищеты, любви, искупления и борьбы за справедливость.
Этот роман не только увлекает захватывающим сюжетом, но и побуждает к размышлениям о человеческой морали и социальных структурах. Гюго описывает глубокие переживания свои...