Виктор Мари Гюго читать книги онлайн бесплатно - страница 2

Великий французский поэт, романист и драматург Виктор Мари Гюго (1802–1885) окутан ореолом романтизма, который пронизывает все его произведения. Один из таких шедевров – роман под названием "Человек, который смеется". В нем Гюго рассказывает историю своего героя Гуинплена, который уже в детстве стал жертвой жестокого похищения и уродства по воле бандитов. Однако, даже несмотря на такие трагические стартовые условия, Гуинплен смог преодолеть все трудности и пережить невероятное путешествие от обычного ярмарочного актера до высокопоставленного лорда в парламенте. Смотрите также: жизнь автора, его влияние на литературу и искусство эпохи, главные темы, затронутые в романе, и глубокие жизненные уроки, которые можно почерпнуть из этого литературного произведения. Погрузитесь в мир Гюго и насладитесь его бессмертным талантом и неиссякаемым вдохновением.
Великий французский писатель Виктор Гюго создал свою историческую романтическую сагу "Собор Парижской Богоматери" с помощью образов и слов. Он дал нам удивительную возможность погрузиться в века и утолить нашу жажду времени, которая живет в камне. Через рассказ о живых страстях и противостоянии добра и зла, Гюго заставляет нас задуматься о нашем собственном немом изумлении перед неуловимым совершенством. Может быть, он преподносит нам урок о неизбежности превращения нашего пристрастия в пыль, даже в эпоху потрясений и неизбежных перемен.
Виктор Гюго (1802—1885) в своем романе "Труженики моря", написанном на одном из островов Ла-Маншского архипелага, рассказывает историю главного героя Жилья, который провел на острове девятнадцать лет в изгнании. Роман является завершающей частью трилогии, в которой Гюго изображает борьбу человека против трех враждебных ему сил: суеверий, социальной стихии и стихии природы.

Сюжет романа навеян впечатлениями, полученными писателем от наблюдения за бытом островитян и их уникальной культурой. Величественная красота окружающего острова, непредсказуемость моря и его неистовая мощь стали важной составляющей произведения.

Морис Торез описывает страницы этой книги, как пронзительное воплощение рева морских волн и силы стихии. Главный герой Жильят, также известный как "отверженный", обладает отважным духом и чистым сердцем. Вопреки всем трудностям и опасностям, он вызывает на бой стихии и один совершает свой великий подвиг.

Таким образом, роман "Труженики моря" Виктора Гюго это не только оп...
Книга рассказывает о жизни бездомных детей в Париже много лет назад. Эти дети, которых называли гаменами, были семи-одиннадцати лет. Они не имели родителей, которые не могли или не хотели заботиться о них. Гамены жили в стайках и проводили свои дни на улицах, ходили в театр и ночевали где попало. Они были плохо одеты, часто без рубашек или башмаков, и не имели крыши над головой. Чтобы стать частью гаменов, нужно было иметь заслуги, такие как видеть человека, который свалился с колокольни, или видеть опрокинутый дилижанс. Гамены ценились за свою силу и смелость. Они часто вступали в стычки с полицейскими, которые охотились на бездомных детей. Главный герой книги - мальчик Гаврош - был почтительным и насмешливым. У него были плохие зубы от плохого питания, но ясные глаза от многочисленных размышлений.
В книге "История" Виктор Гюго рассматривает различия в писательских подходах к написанию истории в древности и в новое время. Автор отмечает, что в древности историки писали по преданиям и сконцентрировались на изображении великих людей и явлений, что делало их работы интересными и не скучными. В новое время историки начали писать по хроникам, сконцентрировавшись на фактах и датах, но оставив мало места для изучения последствий и связей между событиями. Большая часть современных исторических книг представляет собой просто перечень фактов и хронологические таблицы. Автор также отмечает, что количество исторических работ настолько велико, что человеку потребовалось бы около 800 лет на их прочтение, читая по 14 часов в день.
Книга рассказывает о том, что поэты, выражающие великие и возвышенные мысли, уже давно вышли из моды и не находят свое место среди людей света и пера. Автор призывает к поискам идеального поэта, который был бы предельно честен, чист сердцем и имел бы благородную и возвышенную душу.
Книга рассказывает о том, как автор обнаружил в соборе Парижской Богоматери слово, начертанное на стене. Запечатленные в готическом стиле буквы и мрачный смысл слова глубоко поразили автора. Он задавался вопросом, чья душа несчастна и почему оставила это слово на стене церкви. Затем автор описывает, что со временем стена была выскоблена или закрашена, и надпись исчезла, как и множество других чудесных средневековых церквей, которые подвергаются вандальному разрушению. Однако, воспоминание об этом слове осталось, и оно стало исходным пунктом для написания книги. Книга заканчивается указанием даты – март 1831 года.
Эпохальная поэма французского литературного гения Виктора Гюго написана во время трагических событий, связанных с государственным переворотом президента Французской Республики Луи-Наполеона Бонапарта. В кровопролитные дни декабря 1851 года многие невинные люди погибли, а истинный патриот Виктор Гюго не мог оставаться в стороне. Этот эпизод стал началом долгой конфронтации между Наполеоном III и Виктором Гюго, которая протянулась почти на два десятилетия. Это произведение литературы не только отражает трагические события времени, но и стало важным свидетельством прошлого.
В одиночестве камеры смертников сидит человек, который уже смирился с тем, что его надежды уже ни на что не тянут. Он знает, что его последние дни настали, но пока еще он живет, мыслит и ощущает. Сквозь темные стены тюремного помещения его мысли уносятся в прошлое, и он вспоминает... Виктор Гюго, известный борец против смертной казни, с ревностным стремлением к высшим целям, решил провести литературную мистификацию. В 1829 году он опубликовал маленькую повесть «Последний день приговоренного к смерти», скрываясь под маской подлинного дневника смертника. Эта история стала сенсацией, и только после того, как имя автора было раскрыто, Гюго подвергся немыслимому поносу в прессе...
С течением времени забыты имена тех, кто испещрял свои статьи оскорблениями, но повесть до сих пор остается одним из самых мощных произведений, отстаивающих неотъемлемое право каждого человека (включая преступников) на жизнь. В этот сборник также входит пьеса «Рюи Блаз», которая является одним из "романтических"