Виктор Ааб читать книги онлайн бесплатно

Он ранее работал на предприятии, специализирующемся на обслуживании сельской связи в регионе, но внезапно был назначен на должность генерального директора городского предприятия областного центра. Приступив к работе, он столкнулся с непростой ситуацией и испытал настоящий шок. Встал вопрос о восстановлении утраченной уверенности в себе у сотрудников, а также о том, как вывести предприятие из кризиса. Сначала он сомневался в своих возможностях, но почувствовал, что не может отступить. Для достижения поставленной цели ему и его коллективу пришлось полагаться только на себя, так как в то время в стране происходила перестройка и требовалось принимать сложные решения. Однако, благодаря усилиям и решимости, они смогли преодолеть все трудности и добиться успеха.
Роман "Новые вызовы для связистов: период перестройки" из серии "Телефонный начальник". Какой путь выберет предприятие в условиях перестройки и гласности? Автор рассматривает тему скрытых проблем в сфере связи, возникающих при резком увеличении спроса на услуги. Книга открывает взгляд на реалии работы сети в период перемен, а также на взаимоотношения монтажников и кабельщиков. Захватывающий рассказ, основанный на реальных событиях, в котором поднимается вопрос о поиске баланса между скоростью развития и качеством работы связистов.
Книга из цикла «Телефонный начальник». Предприятие в процессе реорганизации: благо или беда? Новый уровень качества работы сети, но требуется привлечение новых кадров к управлению производством. Новые вызовы, но жизнь не стоит на месте. «Больше демократии» – лозунг, пугающий общество. Сомнения: будет ли перестройка полезной для страны? Что-то не так… Авторское произведение, честно основанное на реальных событиях. Автор взглянул на реорганизацию с новой стороны, поделился наблюдениями и мыслями о последствиях изменений.
Книга о работе связистов в период перестройки "Телефонный начальник" представляет собой захватывающий рассказ о развитии телефонной сети в городе. Автор исследует тему изменений в жизни страны и экономики на позитивных примерах. Он предполагает, что изменения к лучшему должны затронуть каждого гражданина. Однако последние новости подрывают уверенность в этом. В книге пропитан холодом и зябью, отражая атмосферу неопределенности и напряжения. Автор честно отражает реальные события, делая повествование еще более захватывающим для читателя.
«Телефонный начальник» - книга о работе связистов в период перестройки, написана предельно честно и основана на реальных событиях. Время жизненных трудностей наступило, и уже каждому стало очевидно, что перестройка в том виде, в котором она планировалась, не удалась. Однако герои книги не углубляются в этот вопрос, они продолжают трудиться во благо людей, задавая себе вопросы, на которые не всегда можно найти ответы. В то же время, они не забывают мимоходом почесать языки и поддерживать душевный комфорт. Книга о жизни, труде и вере в лучшее.
Книга "Телефонный начальник: Работа связистов во время тревожного и непредсказуемого года" описывает трудовые успехи связистов в условиях, когда страна находится на грани кризиса. В то время как мир наблюдает за разрушением мощной державы, люди задаются вопросом: что же будет дальше? Автор книги рассказывает историю честно и основывается на реальных событиях, происходящих вокруг.