Наступило время испытать свои силы в реальных условиях, но конфликт с высшим творцом - дело рискованное. Боги творения только при необходимости вмешиваются в процессы мира, а за эту работу отвечает ученик, которому доверено решать задачи совместно. Однако, если поступишь не так, как хотел бы хозяин, он может обидеться и наложить наказание. Так что, приступаем к полевой практике, но со стратегией в голове и осторожным подходом!
Необходимость в полевой работе поставлена передо мной, и я вся в предвкушении нового опыта. Но я знаю, что не стоит вызывать недовольство высшего существа, которое создало этот мир. Они могут наказать меня за дерзость вмешательства без нужды. Для этих целей предусмотрен ученик, которому поручено решать задачи вместе с божеством путем сотрудничества. Но все зависит от того, как я выполню поставленные передо мной задачи. Если исполню их не так, как ожидает мой владыка, он может испытать обиду и приговорить меня к наказанию. Так что, вперед, на полевую практику, но...
После того, как круглоухие варвары были одолены и изгнаны за границы океана, они не прекращают своей борьбы. В течение трех столетий враг разрабатывает новые научные открытия и передовые технологии, готовясь к грядущему конфликту. Волшебники, отправленные на разведку, без следа исчезают. Но кто же сможет получить информацию, так, чтобы она не стала безвозвратно потерянной? Естественно, это может сделать тот, кто не обладает волшебными способностями, а действует так же, как и сами варвары. Именно такая задача выпала на долю Шылама - полукровки, необладающего магическим даром, и его верной подруги Лисаи. Вместе им предстоит исследовать тайные лабиринты и сражаться со зловещими противниками, чтобы раскрыть тайны и спасти свой народ от опасности, которая грозит уничтожить их весь мир. Будет ли у них достаточно смелости и умения, чтобы выполнить эту нелегкую миссию? Время покажет.
Книга рассказывает о главном герое, который находится вне всех Миров и общается с Творцами. Во время доклада его ученика Дудин отмечает, что ученик успешно справился с полевой практикой, но у него были некоторые трудности. Коллеги высказывают свои мнения о поведении ученика и его профессиональных навыках. Риолан отмечает, что ученик вел себя достойно на разных мирах и его действия приведут к улучшению ситуации. Однако, Маргун высказывает сомнения по поводу поведения ученика на Роннэале. Решением учителя Дудина является поручение, связанное с этим миром, чтобы ученик освоился. В конце фрагмента происходит обсуждение того, готов ли ученик к творению мира, на что Дудин отвечает, что ученик еще не готов, но есть бесперспективные места, которые можно поручить ученику с свободой выбора методов и средств.
Книга рассказывает о приключениях главного героя, который является Учеником Творца. В прологе Риолан, Демиург, задает герою вопросы о его знании мира и его способах действия. Главный герой признается, что не очень хорошо знает мир, которым он владеет, и соглашается на задание Дудины, чтобы тщательно исследовать его. Произойдут нападения и встречи с разными гостями, а герой также будет заниматься созданием своего собственного дома. Книга делится на несколько частей, первая часть называется "Собственный мир", а первая глава рассказывает о странной полосе, которую герой обнаруживает на карте Роннэаля и интересуется ее происхождением.
Книга "Палящее солнце Кабула" содержит стихотворения и прозу автора Валерия Тиничева. В книге представлены произведения, посвященные военной тематике и душевным переживаниям, связанным с войной. В стихотворениях описываются страны, речки, вертолеты и прочие элементы военной среды. Автор отмечает важность памяти о погибших и не спроста подчеркивает, что каждую ночь воинская тематика посещает его во сне. В прозе автор описывает свои детские воспоминания о месте своего рождения и реке Бобровая. Книга передает авторову внутреннюю печаль и уважение к истории и месту его рождения.