Данный учебник представляет собой уникальное пособие, которое содержит историю развития науки о речевой деятельности и важные теоретические положения психологии речи. Авторы основывают свои выводы на собственном опыте исследовательской работы, посвященной нормальному и нарушенному речевому развитию детей.
Это учебное пособие рекомендуется для студентов дефектологических и психологических факультетов, а также практикующим логопедам, дефектологам, психологам и всем, кто интересуется психолингвистической теорией речевой деятельности. Книга предлагает уникальный взгляд на данную проблему и обеспечит глубокое понимание основных принципов и закономерностей речевой деятельности. Вы сможете узнать не только о теоретических аспектах, но также получите ценные практические рекомендации.
Наша команда тщательно подобрала материалы, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию. Мы провели обширное исследование в области развернутого изучения нормального и нарушенного речевого развития у...
Это учебное пособие рекомендуется для студентов дефектологических и психологических факультетов, а также практикующим логопедам, дефектологам, психологам и всем, кто интересуется психолингвистической теорией речевой деятельности. Книга предлагает уникальный взгляд на данную проблему и обеспечит глубокое понимание основных принципов и закономерностей речевой деятельности. Вы сможете узнать не только о теоретических аспектах, но также получите ценные практические рекомендации.
Наша команда тщательно подобрала материалы, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию. Мы провели обширное исследование в области развернутого изучения нормального и нарушенного речевого развития у...
290 страниц