Мы создали эту книгу с учетом потребностей предпринимателей, обладающих соответствующим складом ума. И сами мы являемся представителями этого мира. Предприниматели, как правило, обращаются к литературе по маркетингу с одной ключевой целью – найти практические методы и инструменты, которые можно немедленно применить в своем бизнесе. Они не хотят откладывать на завтра; им нужны результаты сегодня. Поэтому каждая глава нашего произведения предлагает конкретные стратегии иммерсивного маркетинга, которые вы можете внедрить сразу.
Что касается начала чтения «Иммерсивного маркетинга», вы можете приступить с любой главы. Более того, вы вовсе не обязаны дочитывать их до конца, чтобы получить вдохновение для рекламы своего продукта или совершенствования своей торговой стратегии. Мы призываем вас действовать именно так – читайте, пока не возникнет новая идея, а затем реализуйте её, а уже потом вернитесь к страницам книги для дальнейшего изучения.
Понимаем, это немного нетрадиционный подход. Обы...
Что касается начала чтения «Иммерсивного маркетинга», вы можете приступить с любой главы. Более того, вы вовсе не обязаны дочитывать их до конца, чтобы получить вдохновение для рекламы своего продукта или совершенствования своей торговой стратегии. Мы призываем вас действовать именно так – читайте, пока не возникнет новая идея, а затем реализуйте её, а уже потом вернитесь к страницам книги для дальнейшего изучения.
Понимаем, это немного нетрадиционный подход. Обы...
115 страниц