Уникальный текст:
'''Эта книга представляет собой уникальный художественный проект, вдохновленный коммерческим миром. В отличие от типичных презентаций, она написана в формате непринужденной беседы, где автор проекта откровенно разговаривает со своим внутренним голосом. Вероятно, многие из вас путешествовали в Египет и принимали участие в экскурсиях на багги или верблюдах в пустыню. Вспомните, видели ли вы хотя бы одну рекламную вывеску с изображением прохладной бутылки воды в самой глубине пустыни? Я думаю, вы скажете: "Вода в пустыне - это жизненная необходимость! Зачем положительную информацию о воде в пустыне усиливать рекламными щитами, когда все знают, что без воды невозможно выжить в этой суровой среде?" Ваш ответ будет правильным. Много лет назад автор сделал для себя важное открытие, которое он считает своей персональной аксиомой: реклама не является "двигателем торговли", а важную роль играет среда. В своей книге, используя простой и понятный язык, автор описывает инновацион...
'''Эта книга представляет собой уникальный художественный проект, вдохновленный коммерческим миром. В отличие от типичных презентаций, она написана в формате непринужденной беседы, где автор проекта откровенно разговаривает со своим внутренним голосом. Вероятно, многие из вас путешествовали в Египет и принимали участие в экскурсиях на багги или верблюдах в пустыню. Вспомните, видели ли вы хотя бы одну рекламную вывеску с изображением прохладной бутылки воды в самой глубине пустыни? Я думаю, вы скажете: "Вода в пустыне - это жизненная необходимость! Зачем положительную информацию о воде в пустыне усиливать рекламными щитами, когда все знают, что без воды невозможно выжить в этой суровой среде?" Ваш ответ будет правильным. Много лет назад автор сделал для себя важное открытие, которое он считает своей персональной аксиомой: реклама не является "двигателем торговли", а важную роль играет среда. В своей книге, используя простой и понятный язык, автор описывает инновацион...
35 страниц