Высокий профессионализм и навыки ведения делового общения являются неотъемлемыми составляющими успеха в работе персонала организаций. Особую значимость приобретает умение вести деловые разговоры, проводить совещания и выступать публично, включая экспромт.
Однако, к сожалению, большинство сотрудников не обладает необходимыми навыками в области делового общения. Именно для заполнения этого пробела и было создано данное пособие.
Широкий спектр представленных в пособии технологий делового общения поможет персоналу организаций не только овладеть новыми навыками, но и применять их на практике. Особое внимание уделено различным аспектам коммуникации, от основ эффективного общения до практических советов по составлению презентаций и проведению успешных переговоров.
Авторы пособия – опытные специалисты в области делового общения, которые делают упор на практику и конкретные ситуации. Они предлагают читателям не только теоретический материал, но и множество практических упражнений, которые по...
Однако, к сожалению, большинство сотрудников не обладает необходимыми навыками в области делового общения. Именно для заполнения этого пробела и было создано данное пособие.
Широкий спектр представленных в пособии технологий делового общения поможет персоналу организаций не только овладеть новыми навыками, но и применять их на практике. Особое внимание уделено различным аспектам коммуникации, от основ эффективного общения до практических советов по составлению презентаций и проведению успешных переговоров.
Авторы пособия – опытные специалисты в области делового общения, которые делают упор на практику и конкретные ситуации. Они предлагают читателям не только теоретический материал, но и множество практических упражнений, которые по...
95 страниц