Цифровой сторителлинг: как вовлекать аудиторию через разные площадки
Книга представляет собой уникальное пособие о цифровом сторителлинге и трансмедийном подходе в медиа. В ней описывается, как вовлечь аудиторию и зачем использовать различные платформы для эффективного продвижения. Эта информация будет полезна как специалистам медийной сферы, так и всем, кто заинтересован в поиске новых инструментов для продвижения товаров, услуг и личного бренда.
Во второй части книги приводятся конкретные примеры использования трансмедийного сторителлинга в продвижении книги Стивена Кинга, а также фильмов и сериалов, таких как «Ведьма из Блэр», «Карточный домик», «Игра престолов» и многих других. Эти кейсы помогут читателям лучше понять, как успешно применять цифровой сторителлинг в различных проектах и сферах деятельности.
Книга представляет собой уникальное пособие о цифровом сторителлинге и трансмедийном подходе в медиа. В ней описывается, как вовлечь аудиторию и зачем использовать различные платформы для эффективного продвижения. Эта информация будет полезна как специалистам медийной сферы, так и всем, кто заинтересован в поиске новых инструментов для продвижения товаров, услуг и личного бренда.
Во второй части книги приводятся конкретные примеры использования трансмедийного сторителлинга в продвижении книги Стивена Кинга, а также фильмов и сериалов, таких как «Ведьма из Блэр», «Карточный домик», «Игра престолов» и многих других. Эти кейсы помогут читателям лучше понять, как успешно применять цифровой сторителлинг в различных проектах и сферах деятельности.
20 страниц