В учебном пособии "Клиника интеллектуальных нарушений" представлена детальная информация о содержании данного предмета и его значимости в образовательном комплексе. Книга рассматривает понятия интеллекта и интеллектуальных нарушений, а также их этиологию, патогенез, психофизиологические механизмы и классификацию, включая как отечественные, так и международные концепции. Также дается подробный анализ структуры комплексных нарушений, сопровождающихся снижением уровня интеллекта, как генетического, так и экзогенного происхождения.
В учебнике также акцентируется важность ранней комплексной медико-психолого-педагогической диагностики и реабилитации в профилактике детской инвалидности и сиротства.
Учебное пособие является неотъемлемой частью учебного плана студентов-бакалавров высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики. Однако оно также может стать полезным для педагогов, психологов, социологов, мед...
В учебнике также акцентируется важность ранней комплексной медико-психолого-педагогической диагностики и реабилитации в профилактике детской инвалидности и сиротства.
Учебное пособие является неотъемлемой частью учебного плана студентов-бакалавров высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики. Однако оно также может стать полезным для педагогов, психологов, социологов, мед...
160 страниц