Монография представляет собой уникальное исследование агрессивного компонента в печатной полемике, которая присутствует на страницах современных газет. В ходе работы особое внимание уделяется исследованию особенностей проявления агрессии на различных уровнях полемических текстов: начиная от заголовка и заканчивая авторской позицией. Отдельное место в исследовании отведено изображениям, которые сопровождают тексты и также несут агрессивный характер.
Результаты данного исследования не только раскрывают перспективы в изучении функционирования агрессивного контента в современных масс-медиа, но и позволяют лучше понять механизмы формирования агрессивного поведения аудитории под влиянием печатной полемики. Эта монография предназначена для широкого круга читателей, включая преподавателей и студентов, занимающихся журналистикой, филологией и социальной психологией, а также для практикующих журналистов и всех, кто интересуется актуальными вопросами массовой коммуникации в современном обществе.
Результаты данного исследования не только раскрывают перспективы в изучении функционирования агрессивного контента в современных масс-медиа, но и позволяют лучше понять механизмы формирования агрессивного поведения аудитории под влиянием печатной полемики. Эта монография предназначена для широкого круга читателей, включая преподавателей и студентов, занимающихся журналистикой, филологией и социальной психологией, а также для практикующих журналистов и всех, кто интересуется актуальными вопросами массовой коммуникации в современном обществе.
10 страниц