Книга рассказывает историю двух школьников, которые в жаркий летний день решили запустить ракету на лесной поляне. Они собираются и готовят все необходимое, и, с огромным энтузиазмом, начинают обратный отсчет. Однако, перед запуском, они замечают, что вокруг поляны происходят другие, более взрослые события. В итоге, школьники решают сначала запустить ракету, а уже потом пойти праздновать успех. Книга описывает этот процесс и исследует темы сомнения, страха и мужества.
Главный герой книги рассказывает о том, как у него появился настоящий велосипед и как он стал его гордым обладателем. Он описывает свои прогулки на велосипеде, сравнивая себя с рыцарем или истребителем. Герой отмечает, что велосипед позволяет ему ощутить свободу и развивает его мышление. Он ухаживает за своим велосипедом, разговаривает с ним и наслаждается скоростью и прыжками на нем. Герой также упоминает о прогулках со своими друзьями, когда они соревнуются и преодолевают преграды. Все лето герой наслаждается ездой на велосипеде и радуется каждой прогулке.
Книга рассказывает о ситуации, когда родители приводят своего сына к психологу, потому что ребенок слышит голоса. Мальчику еще не объяснили, что это тревожный признак, поэтому он спокойно идет на встречу с психологом. Игорь Петрович начинает диалог с мальчиком, задавая ему вопросы о голосах, но в ответ получает простые и четкие ответы. Психолог ощущает подвох в ответах ребенка и догадывается, что мальчик говорит искренне. Мальчик рассказывает, что слышит голоса себя помнят, но он не говорил им об этом, считая, что это естественно. Книга продолжает рассказывать об интересной ситуации.