В данной монографии представлены теоретические основы для значительного повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) объемного вытеснения. Обсуждается возможность замены традиционных низкочастотных механизмов поршневых и роторно-поршневых двигателей, в которых используется эксцентриковый вал для отбора мощности. В качестве перспективной альтернативы предложен высокочастотный механизм нового типа — муфта-роторный двигатель. В этой конструкции вместо стандартного эксцентрикового вала применяется инновационная цевочная муфта, что может улучшить динамические характеристики и повысить КПД.
Кроме того, в монографии впервые изложен Экспресс-Метод для точного расчета эффективного коэффициента полезного действия (КПД) в ДВС, что открывает новые горизонты для исследования и оптимизации двигательных установок. Также вводится новый критерий оценки и сравнительного анализа технических показателей, которые позволяют более глубоко и качественно оценивать производительность различных...
Кроме того, в монографии впервые изложен Экспресс-Метод для точного расчета эффективного коэффициента полезного действия (КПД) в ДВС, что открывает новые горизонты для исследования и оптимизации двигательных установок. Также вводится новый критерий оценки и сравнительного анализа технических показателей, которые позволяют более глубоко и качественно оценивать производительность различных...
35 страниц