Эта уникальная книга погружает нас в мир системного внедрения СПИН - стратегии общения с клиентами, которая гарантированно поможет вашей организации достичь высоких результатов в сфере продаж. Ее автор - эксперт в области обучения большим продажам, который на протяжении многих лет успешно применяет и развивает методику СПИН.
Но эта книга не просто теоретическое изложение понятий и концепций. Она - настоящий практикум, основанный на реальном опыте автора. Здесь вы найдете рекомендации и советы, касающиеся каждого аспекта внедрения СПИН в вашей компании. Начиная с ожиданий от этого процесса, далее организации процесса обучения и заканчивая вашим личным участием в проекте.
Эта книга также будет полезна не только коммерческим директорам, акционерам и HR-руководителям, но и всем тем, кто заинтересован в создании эффективной и успешной команды продаж. Ведь СПИН, как единый стандарт общения с клиентами, может стать настоящим источником конкурентного преимущества для вашей компании.
Не уп...
Но эта книга не просто теоретическое изложение понятий и концепций. Она - настоящий практикум, основанный на реальном опыте автора. Здесь вы найдете рекомендации и советы, касающиеся каждого аспекта внедрения СПИН в вашей компании. Начиная с ожиданий от этого процесса, далее организации процесса обучения и заканчивая вашим личным участием в проекте.
Эта книга также будет полезна не только коммерческим директорам, акционерам и HR-руководителям, но и всем тем, кто заинтересован в создании эффективной и успешной команды продаж. Ведь СПИН, как единый стандарт общения с клиентами, может стать настоящим источником конкурентного преимущества для вашей компании.
Не уп...
65 страниц