Любой талантливый фотограф неизбежно сталкивается с ситуацией, когда ему сложно вести общение со своими клиентами во время съемки. Может быть, вы подумаете: "Зачем мне разговаривать с ними? Я просто фотографирую и все!" Но что, если именно из-за этого отсутствия коммуникации ваши клиенты больше не возвращаются? Возможно, они просто не чувствуют с вами взаимопонимания или даже не рекомендуют вас другим. Как вы думаете, что скажут ваши клиенты о вас, если их кто-то спросит? Они могут ответить: "Ничего особенного...", "Не рекомендую...", "Мне не понравилось...", "Фотографии неплохие, но что-то не так..." Вот это они скажут.
Но можно иначе! Как вам такие ответы: "Была невероятная съемка, просто огонь!" или "Я рекомендую этого фотографа всем!" или "Он настоящий профессионал, легко находит подход к клиентам!" или "Мы просто в восторге!" или даже "Было так легко и интересно, обязательно придем снова!" Звучит заманчиво, правда?
И именно об этом я хочу рассказать в своей книге – как научиться...
Но можно иначе! Как вам такие ответы: "Была невероятная съемка, просто огонь!" или "Я рекомендую этого фотографа всем!" или "Он настоящий профессионал, легко находит подход к клиентам!" или "Мы просто в восторге!" или даже "Было так легко и интересно, обязательно придем снова!" Звучит заманчиво, правда?
И именно об этом я хочу рассказать в своей книге – как научиться...
60 страниц