Книга "Осенние визиты" автора Сергея Лукьяненко состоит из нескольких частей, начинающихся с цитат из других произведений. В главе "Садитесь рядом" герой по имени Ярослав Заров говорит о том, что собирается рассказать долгую историю, которая может быть страшной сказкой. Герой уверяет, что сказка не о читателе, но могла бы случиться с любым, и предупреждает, что если что-то страшное коснется читателя, необходимо сохранять спокойствие, так как это всего лишь рассказ страшных людей.
Далее начинается первая часть книги под названием "Приход". В этой части описывается комната с деревянными стенами и дубовым паркетом, в которую входит мужчина и садится за стол. На столе лежит открытая тетрадь, несколько карандашей и три свечи. Мужчина внимательно рассматривает свечи, закрывая кончиком карандаша пламя одной из них.
Краткое содержание не раскрывает сюжет дальше первой части книги. Оно только вводит в атмосферу и предлагает читателю погрузиться в неизвестное и страшное событие.
Сергей Лукьяненко - известный отечественный фантаст, автор этого уникального сборника. В него вошли его работы различных лет, включая совершенно новые, никогда ранее не публиковавшиеся произведения. Среди них есть такие произведения, как "Прекрасное далеко", "Дорога на Веллесберг", "Мой папа - антибиотик", "Почти весна", "Вкус свободы", "Л - значит люди", "Слуга", "Визит", "Поезд в Теплый Край", "Проводник Отсюда", "Хозяин дорог", "Человек, который многого не умел", "За лесом, где подлый враг...", "Способность спустить курок", "Нарушение", "Именем Земли", "Капитан", "Последний шанс", "Люди и не-люди", "Категория зет", "Мужской разговор", "Спираль времени", "Профессионал", "Совпадение", "Очень важный груз", "Временная суета", "Ласковые мечты полуночи", "Фугу в мундире, или Стройка века", "Восточная баллада о доблестном менте", "Сухими из воды", "Кровавая оргия в марсианском аду", "Если вы свяжетесь прямо сейчас...", "Девочка с китайскими зажигалками", "Новая, новая сказка...", "Без пани...
Книга рассказывает о начинающем авторе, который сначала пишет рассказы, а затем приступает к написанию романов. Он написал трилогию "Холодное пламя - Танцы на снегу - Прости мне свою боль" и несколько неоконченных романов, но рукописный вариант трилогии остается непубликуемым. Однако роман "Тринадцатый город" подвергается редактированию и предлагается для публикации, и он действительно выходит в свет. Автор замечает, что его произведения вызывают интерес, особенно в сравнении с другими российскими фантастическими произведениями. Книга состоит из двух частей, первая часть называется "Внутри и снаружи" и начинается с главы "Час благодарения", где главный герой Тири просыпается в своем городе.
«Они шли к нам по мокрым от дождя плитам космодрома, и я с волнением наблюдал за их приближением. Двое из них шагали впереди, и их контуры едва различимы были в медленно плывущем луче прожектора. Трое других были чуть в стороне, особые, загадочные фигуры, окутанные тайной и интригой. Я стоял укрытый внутри проема люка, и внезапный порыв ветра хлестнул по моему лицу, смешиваясь с дождевыми струями. Ощущение было настолько живым и реальным, словно меня окатили ведром холодной воды, будто пробудили во мне новые эмоции и чувства. Мерзкая планета, которая, несмотря на свою неприглядность, все же скрывала в себе удивительные открытия и тайны, готовые раскрыться перед теми, кто смеет ее исследовать».
Весьма заинтригованный передачей своих вычислений на главном компьютере, Стив Бландерс с нетерпением пододвинул блокнот к пульту управления. Капельки пота, отображая свой особый свет на его лбу, напоминали оживленные сигнальные лампочки на панели управления космическим кораблем. Вдруг одно из табло на пульте стало нетерпеливо мигать, заставляя Стива поспешить. Он приблизился к окончательному результату и попытался возвести его в куб умственно. К сожалению, число 3,5389 было неуступчиво и не давалось его усилиям. Разозлившись, Стив, решив взять другой подход, снова взялся за карандаш, полон решимости найти решение своей математической загадки.
Книга рассказывает о средневековом поединке двух рыцарей на арене, приглашенных для разрешения каких-то спорных вопросов. Главный герой, Белый Рыцарь, сражается с оранжевым рыцарем. Поединок продолжается уже несколько часов, и герою становится все тяжелее сражаться, но он не сдается. Однако внезапно его меч разваливается после удара соперника. Оранжевый рыцарь удивлен и обвиняет героя в использовании магии. Прекрасная Дама, наблюдающая за поединком, улыбается на это. Герой предлагает переиграть поединок, и оранжевый рыцарь соглашается. Он достает модулятор, и прикосновением к нему весь стадион и окружающая обстановка исчезают, наступает темнота, и звезда на небе меняет свое направление полета.
На оживленном вокзале я оказался совершенно один. В сумерках я прогулялся по покрытому ярким цветом бетонному покрытию, наслаждаясь видом монорельсового вагончика. Медленно, словно танец, закрылись прозрачные двери, вагон подтянулся и плавно покатился по рельсам. Пустой вагон удалялся от пустого вокзала. И в чем смысл моего здесь пребывания? Ночь обволакивала окружающее. Казалось, что все обычные люди давно уже спят...
"По западной стороне Диких гор, он спустился вниз. Проходя мимо Сухой реки, где серая пыль взмывала клубами вокруг огромных хищных рыб, в которой они жили. Затем проходя мимо Горелых равнин, где асфальтовые озера дымились и королевские бронеходы оказались вовсе завязнувшими. Своим путем к Дому они шли. Капитан Троев пришел в лес в поздний вечер, когда на горизонте осталась только слабая полоска мерцающего сумрака. Этот лес не был назван - он был лишь просто лесом. Но в нем находился Дом. Когда капитан вышел на полянку, он заметил мерцающий огонек в окне. Он посмотрел на желтый прямоугольник, едва пробивающийся сквозь листву. Это был Дом. Он вернулся домой..."
Предполагая, что описание в тексте идет о некоей фантастической местности, я бы добавила дополнительную информацию о магической атмосфере леса и Дома. Можно акцентировать внимание на загадочности и уникальности места, чтобы привлечь поисковые системы к уникальному контенту.
Книга рассказывает о Семене Ивановиче, который находит спираль времени, созданную во вторник поздно вечером. Спираль является очень красивой и размерами небольшой. Когда Семен Иванович смотрит на нее, он замечает, что на одном конце спирали изображены мамонты, а на другом - крыши дворцов и люди, занимающиеся умными делами. Этот рассказ отражает, что несмотря на развитие технологий, люди остаются теми же. Книга актуальна до сих пор.
Книга рассказывает о главном герое, который ищет место, где можно поменять свою судьбу. Он боится офиса, похожего на больницу или богатый офис с комфортной обстановкой. Он приходит к месту, которое имеет обычную офисную дверь и никаких особых отличительных признаков. Герой нажимает на кнопку и входит в помещение. На втором этаже он встречает охранника, который с увлечением читает книгу и не обращает внимания на героя. Главный герой поднимается на второй этаж.
В необозримом будущем, в нашей столице - Москве, встречаются шесть отдельных историй, пронизанных одним и тем же непостижимым сюжетом. Но этого никто из героев не подозревает. Главный герой - Сергей Леонидов, талантливый и знаменитый фантаст, идет по улицам, неся с собой пакетик с шикарными сосисками и, естественно, бутылкой водки, он окрылен новой идеей для своего гениального романа. Глубоко внутри души Леонидов - мягкий, романтичный и добрый человек, к чему и стремится в своих произведениях. Тем временем, в реальной жизни он прячет эту свою натуру за маской язвительного, агрессивного и злобного мизантропа... Однако, каждый герой имеет свое уникальное свойство, своеобразный костюм и делает незабываемый вклад в общую схему этой непредсказуемой истории о людях с противоречивыми натурами.
Книга рассказывает о персонаже по имени Карл Первый, который остается заброшенным на планете Тарбер после развала Второй Галактической Империи. Он вынужден скрываться от местных властей на этой отсталой планете, проживая в нищете и играя на портативном электронном органе в кабаках. Карл ищет секретный военный ангар, где спрятан артефакт по имени "Молния" - мощный древний корабль, который может принести покой Чужим. Уроженец Тарбера по имени Джузе позволяет Карлу использовать протоплазму, редкий продукт местных лесов, для создания духовного наследника, который будет продолжать поиски "Молнии". Книга останавливается на ознакомительном фрагменте.
Книга представляет собой сборник рассказов, включающих старенький цикл пародий "Приключения Стора". В этом цикле описывается одна и та же базовая ситуация разными авторами, начиная с Виктора Гюго и заканчивая братьями Стругацкими. В цикле была урезана одна пародия, которая пародировала советскую фантастику ближнего прицела. Глава 1 книги рассказывает о жизни пионера апэмбологии, Алексея, в начале XX века в уездном городке. Он занимается написанием идей и размышляет о том, как можно сделать велосипед, чтобы он мог летать и передвигаться по воде. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом моменте.
Книга является коллекцией рассказов-анекдотов, написанных в тот же временной период. Главное отличие в этих рассказах - мотив снижения пафоса, то есть избегание использования громких слов и предпочтение тривиальных объяснений. Автор публиковал свои рассказы в газетах. Главная сюжетная линия рассказа, представленного в ознакомительном фрагменте, заключается в том, как герой Хей стоит у окна накануне вечером, и его жена Ольга понимает, что это значит. Однако ночью она просыпается и замечает, что он не рядом с ней в постели. Она отправляется на кухню и видит, что Хей стоит у окна и курит, указывая Ольге на маленькую звездочку над башней торгового центра. Конец ознакомительного фрагмента намекает на то, что это только начало истории.
Как сильно могут измениться люди, оказавшись без связи с цивилизацией на заброшенной планете! Когда-то наша команда, представляющая честь рода капитана, забыла о том, что каждое двоелуние воины должны крутить Колесо Памяти в надежде, что разгневавшийся когда-то великий бог Наука услышит их зов… Внук капитана, занятый борьбой за выживание, уже не помнит об этой важной ритуальной традиции, которая поддерживала связь с древними силами. Однако, в его глубине, таится дремлющая искра, готовая разжечь пламя богов снова. Он не подозревает, что его судьба связана с возрождением своего народа и возобновлением связи с великим богом Наукой, который может пролить свет на мрачные тайны заброшенной планеты. Забвение может отнимать память людей, но их сущность и жажда познания всегда остаются в их душах, готовые превратить мир в заброшенном уголке космоса. Великий бог Наука услышит их зов, когда они вновь поверят в себя и узнают свои корни, восстанавливая потерянное наследие цивилизации. Лишь тогда лю...
Краткое содержание книги:
Автор рассказывает о своих неопубликованных рассказах, которые он считает скучными, неудачными и вторичными. Он также упоминает о рассказах, которые были опубликованы, но со временем он начал считать их слишком слабыми.
Однако автор не может понять почему рассказ "Три тощака" не был включен в сборники. Он был написан в августе 1991 года и отражал политическое безумие, общую разруху и мрачное положение работников "сферы искусств" в те времена. В статье автор также упоминает о том, что в то время работники "сферы искусств" имели трудности и пытались уйти от этой ситуации, перебравшись в другую страну, где была другая власть.
Автор признает, что рассказ, который он печатал несколько лет назад, потерял одну страницу, поэтому он переписал небольшой фрагмент рассказа по своим воспоминаниям. В конце автор цитирует фрагмент рассказа, в котором главные герои обсуждают свое положение и выражают свое недовольство. Затем автор упоминает о том, что время волшебников прошло...
Книга является наброском к большому произведению и содержит несколько рассказов, которые автор отправляет в различные журналы. В них присутствует настроение и ощущение, что за границей сцены с героями существует большой мир. Автор спорит с другом в баре, при этом они не могут прийти к согласию, и они разговаривают о том, что если выпьют, никогда не сойдутся во взглядах. Рассказы в книге могут быть похожи на другие космические произведения автора. В конце фрагмента описывается, что еще не опубликовано.
Трикс Солье, юный смельчак, известный своими славными подвигами, уже не может считаться недотепой. Его жизнь кажется идеальной: он может спокойно погрузиться в мир волшебства и изучать его азы, даже если это включает мытье полов и чистку картошки. Однако, когда Новый год надвигается, и он должен внезапно отправиться в жаркую и экзотическую страну Самаршан, учеба отходит на второй план. Ведь Самаршан – это место, полное загадок и экзотики! Там правит таинственный султан, или, как некоторые говорят, визирь, который собирает армию Прозрачного Бога – таинственного существа, способного выполнить любое желание. Местные обычаи пропитаны яркостью и непосредственностью. В такой ситуации Трикс может полагаться только на своих верных друзей – бродячих артистов, доказавших свою преданность, а также на своих старых врагов – витамантов и его сводных родственников, которые находятся в пожизненной ссылке. Ведь впереди его ждут опасные встречи с джинном, ограниченным моральными принципами, сфинксом, ко...
Книга рассказывает о двух сторонах - Свете и Тьме, которые существуют параллельно и ведут борьбу друг с другом. Действие книги разворачивается за пятнадцать лет. Главная героиня, Оля Ялова, рассказывает о своей жизни и о том, как она ненавидит свое имя и фамилию. Кроме того, она рассказывает о том, как за пятнадцать лет намного может измениться человеческая жизнь и что за это время происходит со всеми - детьми, убийцами, обычными людьми и т.д.
В неведомом далеке и в ближайшем будущем раскинулись миры, где пути к звездам открыты настолько близко, что кажется, можно лишь протянуть руку и достать их. Здесь человечество снова и снова сталкивается с испытаниями, которые заставляют их проверить свои грани возможностей и навыков. Они научились создавать самые скоростные и передовые космические корабли, умеют изменять свои физические способности в зависимости от выбранной профессии и специализации, а также практически достигли бессмертия!
В этих мирах каждый новый рубеж засажен опасностями, и лишь дружба и вражда сохраняют свою неизменность, как и в старом ХХ веке. Населены они разумными насекомыми, мыслителями-рептилиями и другими уникальными существами, однако они не столь опасны и непредсказуемы, как настоящий человек.
Итак, сражайтесь со всеми силами! Ваш боевой инструмент – готов к действию! Вперед!!!