Книга рассказывает о начинающем авторе, который сначала пишет рассказы, а затем приступает к написанию романов. Он написал трилогию "Холодное пламя - Танцы на снегу - Прости мне свою боль" и несколько неоконченных романов, но рукописный вариант трилогии остается непубликуемым. Однако роман "Тринадцатый город" подвергается редактированию и предлагается для публикации, и он действительно выходит в свет. Автор замечает, что его произведения вызывают интерес, особенно в сравнении с другими российскими фантастическими произведениями. Книга состоит из двух частей, первая часть называется "Внутри и снаружи" и начинается с главы "Час благодарения", где главный герой Тири просыпается в своем городе.
«Они шли к нам по мокрым от дождя плитам космодрома, и я с волнением наблюдал за их приближением. Двое из них шагали впереди, и их контуры едва различимы были в медленно плывущем луче прожектора. Трое других были чуть в стороне, особые, загадочные фигуры, окутанные тайной и интригой. Я стоял укрытый внутри проема люка, и внезапный порыв ветра хлестнул по моему лицу, смешиваясь с дождевыми струями. Ощущение было настолько живым и реальным, словно меня окатили ведром холодной воды, будто пробудили во мне новые эмоции и чувства. Мерзкая планета, которая, несмотря на свою неприглядность, все же скрывала в себе удивительные открытия и тайны, готовые раскрыться перед теми, кто смеет ее исследовать».
Весьма заинтригованный передачей своих вычислений на главном компьютере, Стив Бландерс с нетерпением пододвинул блокнот к пульту управления. Капельки пота, отображая свой особый свет на его лбу, напоминали оживленные сигнальные лампочки на панели управления космическим кораблем. Вдруг одно из табло на пульте стало нетерпеливо мигать, заставляя Стива поспешить. Он приблизился к окончательному результату и попытался возвести его в куб умственно. К сожалению, число 3,5389 было неуступчиво и не давалось его усилиям. Разозлившись, Стив, решив взять другой подход, снова взялся за карандаш, полон решимости найти решение своей математической загадки.
«Огнемет, бросая вызов, выплюнул высокотехнологичную капсулу, обрамленную изумрудным свечением. Провожая своим глазом уходящий за густым лесом клубящийся дым, Стрелок мгновенно ухватил оружие, чувствуя его пульсирующую энергию, и метнулся в сторону, словно тигр, уверенный в шаге. И хотя он предвидел, что коварный противник не заставит себя долго ждать, мгновение не могло сравниться с мощью этого момента. Прямо на том месте, где только что находился Стрелок, с визгом сорвалась огненная струя, заставляя землю трещать под невероятным давлением. В ответ, настойчиво следуя своему обычному сценарию, Стрелок нанес ответный удар, точно и беспощадно, как только он может быть. Беги, Стрелок, но немного помедленнее — иначе ты бы уже лежал, извиваясь от агонии, пытаясь обезопасить себя от пламени, вспоминая страшный инцидент с Артистом, который пронизал до самых глубин души...»
Книга рассказывает о средневековом поединке двух рыцарей на арене, приглашенных для разрешения каких-то спорных вопросов. Главный герой, Белый Рыцарь, сражается с оранжевым рыцарем. Поединок продолжается уже несколько часов, и герою становится все тяжелее сражаться, но он не сдается. Однако внезапно его меч разваливается после удара соперника. Оранжевый рыцарь удивлен и обвиняет героя в использовании магии. Прекрасная Дама, наблюдающая за поединком, улыбается на это. Герой предлагает переиграть поединок, и оранжевый рыцарь соглашается. Он достает модулятор, и прикосновением к нему весь стадион и окружающая обстановка исчезают, наступает темнота, и звезда на небе меняет свое направление полета.
"По тесной грунтовой тропе, единственной дороге, ведущей с высоких гор к суровому замку Ваас, нежные копыта лошадей осторожно ступали. Эйлар, гордая наследница знатного рода, лениво пыталась бороться с сонным оцепенением, стискивая поводья, сплетенные из манен лошади. Челдар, режущий северный ветер, жестоко дул на полуголое тело девушки. Впереди бежали рабы, покрытые теплыми меховыми плащами, под которыми едва проглядывали загруженные арбалеты. Эйлар отвращение выражала на лице, минутное бодрствование прервало ее сонное состояние. Раб обречен на ощущение холода и боли, ему не дано быть сильным. Он лишь раб..."
Дополнительная информация от себя: Вокруг расстилалась красота живописных пейзажей. Зимний лес, усыпанный мягким снегом, излучал невероятное очарование. Вдали виднелся замок Ваас, словно высокая крепость, возвышающаяся над окружающими ее землями. Ветер холодом облачал каждый изгиб тела и напоминал об исключительной жестокости этого сурового края. Рабы в их походе следовали молч...
За густым и прозрачным оконным стеклом умирала суровая и холодная зима. Крупные и воздушные снежинки падали на темные земляные клумбы, на асфальт, который отражал свет фонарей, и на людей, которые спешили мимо. Когда глядишь за границу частокола сосен, можно увидеть белые гребни, которые нарываются на морской поверхности. Третий день уже штормит на Балтийском море... Морская буря не сдается и продолжает свои наносить свои удары.
Книга рассказывает о Михаиле Немайлове, который рассказывает своей семье о встрече с генеральным директором, который рассказал ему о традициях в разных странах. Генеральный утверждает, что все эти традиции заключаются в избавлении от старого и входе в новый год с новыми вещами, и что это привлекает удачу. Михаил применяет этот принцип к своей жизни и уверен, что его звездный час настал. Книга описывает реакцию его семьи на его рассказ и их попытку осмыслить его слова.
Книга рассказывает о главном герое, который ищет место, где можно поменять свою судьбу. Он боится офиса, похожего на больницу или богатый офис с комфортной обстановкой. Он приходит к месту, которое имеет обычную офисную дверь и никаких особых отличительных признаков. Герой нажимает на кнопку и входит в помещение. На втором этаже он встречает охранника, который с увлечением читает книгу и не обращает внимания на героя. Главный герой поднимается на второй этаж.
В необозримом будущем, в нашей столице - Москве, встречаются шесть отдельных историй, пронизанных одним и тем же непостижимым сюжетом. Но этого никто из героев не подозревает. Главный герой - Сергей Леонидов, талантливый и знаменитый фантаст, идет по улицам, неся с собой пакетик с шикарными сосисками и, естественно, бутылкой водки, он окрылен новой идеей для своего гениального романа. Глубоко внутри души Леонидов - мягкий, романтичный и добрый человек, к чему и стремится в своих произведениях. Тем временем, в реальной жизни он прячет эту свою натуру за маской язвительного, агрессивного и злобного мизантропа... Однако, каждый герой имеет свое уникальное свойство, своеобразный костюм и делает незабываемый вклад в общую схему этой непредсказуемой истории о людях с противоречивыми натурами.
Книга рассказывает о персонаже по имени Карл Первый, который остается заброшенным на планете Тарбер после развала Второй Галактической Империи. Он вынужден скрываться от местных властей на этой отсталой планете, проживая в нищете и играя на портативном электронном органе в кабаках. Карл ищет секретный военный ангар, где спрятан артефакт по имени "Молния" - мощный древний корабль, который может принести покой Чужим. Уроженец Тарбера по имени Джузе позволяет Карлу использовать протоплазму, редкий продукт местных лесов, для создания духовного наследника, который будет продолжать поиски "Молнии". Книга останавливается на ознакомительном фрагменте.
Книга рассказывает о мнении, что золотой век уже прошел, и что девятнадцатый век был этим веком. Автор указывает на то, что Россия переживала много перемен и социальных экспериментов, а идеалы предыдущих поколений отрицаются новыми поколениями. Он также обсуждает, что прошлое является основой для представления будущего, и что мы нуждаемся в реперных точках, чтобы провести линию жизни вперед. Вторая реперная точка, которая основана на прошлом, неопределенна и неизвестна. Книга также указывает, что девятнадцатый век все так же привлекателен и благостен, и что литература и зеркало жизни подтверждают это. Автор ссылается на работы различных писателей и фантастов, которые рисуют картину того времени. Книга также обсуждает рейтинги книг и популярных авторов, указывая на то, что время действия их произведений также имеет значение. В конце автор говорит, что сто лет - это немного, и что мы можем улыбаться удивлению вековой давности.
Книга представляет собой сборник рассказов, включающих старенький цикл пародий "Приключения Стора". В этом цикле описывается одна и та же базовая ситуация разными авторами, начиная с Виктора Гюго и заканчивая братьями Стругацкими. В цикле была урезана одна пародия, которая пародировала советскую фантастику ближнего прицела. Глава 1 книги рассказывает о жизни пионера апэмбологии, Алексея, в начале XX века в уездном городке. Он занимается написанием идей и размышляет о том, как можно сделать велосипед, чтобы он мог летать и передвигаться по воде. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом моменте.
Краткое содержание книги:
Автор рассказывает о своих неопубликованных рассказах, которые он считает скучными, неудачными и вторичными. Он также упоминает о рассказах, которые были опубликованы, но со временем он начал считать их слишком слабыми.
Однако автор не может понять почему рассказ "Три тощака" не был включен в сборники. Он был написан в августе 1991 года и отражал политическое безумие, общую разруху и мрачное положение работников "сферы искусств" в те времена. В статье автор также упоминает о том, что в то время работники "сферы искусств" имели трудности и пытались уйти от этой ситуации, перебравшись в другую страну, где была другая власть.
Автор признает, что рассказ, который он печатал несколько лет назад, потерял одну страницу, поэтому он переписал небольшой фрагмент рассказа по своим воспоминаниям. В конце автор цитирует фрагмент рассказа, в котором главные герои обсуждают свое положение и выражают свое недовольство. Затем автор упоминает о том, что время волшебников прошло...
На протяжении бесконечных веков существования человечества, все его стремления сводились к одной простой и непоколебимой цели - выживание. Но что произойдет, если мы располагаем вечной жизнью, в то время как машины берут на себя все обязанности и заботу? В ответ на этот загадочный вопрос, зародилась своеобразная Игра, где смерть превратилась в безобидное и захватывающее приключение. Примечательно, что все обитатели планеты одобрили данную концепцию, и быстро привыкли к ее присутствию в повседневной жизни. Однако, в недрах своего сознания, Дэн понял, что он уже не испытывает никакой радости от Игры и не желает преследовать привычную ему судьбу. В его душе медленно стихает пыл и возникает неподдельное желание изменить свое будущее, отказавшись от навязанной рутины и попытавшись отыскать настоящий источник счастья в совершенно других гранях жизни.
Книга является наброском к большому произведению и содержит несколько рассказов, которые автор отправляет в различные журналы. В них присутствует настроение и ощущение, что за границей сцены с героями существует большой мир. Автор спорит с другом в баре, при этом они не могут прийти к согласию, и они разговаривают о том, что если выпьют, никогда не сойдутся во взглядах. Рассказы в книге могут быть похожи на другие космические произведения автора. В конце фрагмента описывается, что еще не опубликовано.
Книга рассказывает о том, как автор, после некоторых размышлений и настойчивости Григория Неверова, решает поделиться правдой о мистификации, которую он провел с помощью истории о Барса-Кельмес. Он получает письмо от Сергея Лукьяненко, президента клуба любителей фантастики КЛФ МГУ, о том, что они исследуют тайну острова Барса-Кельмес, где, по слухам, происходили непонятные явления. Автор растерян, так как в его клубе нет достаточно информации по этому вопросу. Он решает помочь фэнам, исследуя остров самостоятельно или ища других способов помочь.
Книга рассказывает о старшем сержанте Диме Пастухове, который был хорошим полицейским. Он строго наказывал пьяных нарушителей, но только тогда, когда они ставили под сомнение его полномочия или отказывались сотрудничать. В принципе, он не имел ничего против того, чтобы получить от нарушителей штрафы напрямую, учитывая низкую зарплату полицейского. Дима никогда не брал деньги у проституток и сутенеров, и у него были некоторые принципы, которые мешали ему этим заниматься. Он всегда был готов броситься в погоню за преступниками и делать свою работу, и на его счету было несколько задержанных, включая настоящего убийцу. Хотя он считал себя хорошим полицейским, у него было лишь одно пятно в его служебной биографии, когда в январе 1988 года он совершил ошибку.
Книга рассказывает о главном герое, который отправляется из Москвы в Петербург во вагоне-ресторане. Вагон очень старый, ещё сделан в конце двадцатого века, и это напоминает герою о том, что он вырос в это время. Вагон имеет старомодный интерьер и украшен рекламными роликами РЖД. Вагон-ресторан полон людей, начинающих поесть сразу после посадки в поезд. Герой подходит к барной стойке и заказывает два бутерброда с колбасой и бокал пива. Бармен, по имени Володя, с грустью выполняет его заказ. Герой забирает еду и находит свободный столик, где садится.
Перед вами уникальная игра-эксперимент, которая превратилась в совершенно необычный и актуальный роман о сегодняшней России. В нем звучат целых 24 писательских голоса, объединенные в удивительную гармонию. Авторами этого проекта стали известные и начинающие писатели, мастера различных жанров и направлений, представители разных поколений и убеждений. Среди них вы найдете таких талантливых авторов, как Денис Драгунский, Сергей Лукьяненко, Григорий Служитель, Алексей Сальников и многие другие.
Роман-буриме, родившийся из этого литературного хулиганства, увлекает читателя в самое сердце современной России. Первоначально начинается как роман "young adult" о героях-десятиклассниках, но вскоре превращается в фантасмагорию, абсурд и необычное зеркало, отражающее нашу современную действительность.
В этом романе каждый из авторов вносит свой вклад в сюжет, развивает его и создает уникальную атмосферу. И, наконец, Дмитрий Быков в эпилоге помещает точку на "i" и переворачивает все с ног на голо...