Эта книга является незаменимым ресурсом для всех собственников бизнеса, глав компаний и руководителей маркетинговых служб. В ней вы найдете не только примеры успешных кейсов, которые привели к внушительному росту притока клиентов, но и ценные предостережения от ошибок, которые могут значительно нанести вред вашему бизнесу.
Отличительной чертой этой книги является возможность маркетологам ознакомиться с точкой зрения важного заинтересованного лица, которое оценивает результаты их деятельности. Кроме того, она также содержит ответы на вопросы, которые не каждый специалист готов задать своему высшему руководству.
На страницах этой книги вы сможете познакомиться с уникальным подходом к маркетингу, основанному на многолетнем опыте и успешных случаях. Безусловно, она станет полезным источником вдохновения и образцом для всех, кто стремится добиться максимальных результатов в своем бизнесе.
Помимо простых советов и рекомендаций, эта книга также предлагает новые идеи и стратегии, которые по...
Отличительной чертой этой книги является возможность маркетологам ознакомиться с точкой зрения важного заинтересованного лица, которое оценивает результаты их деятельности. Кроме того, она также содержит ответы на вопросы, которые не каждый специалист готов задать своему высшему руководству.
На страницах этой книги вы сможете познакомиться с уникальным подходом к маркетингу, основанному на многолетнем опыте и успешных случаях. Безусловно, она станет полезным источником вдохновения и образцом для всех, кто стремится добиться максимальных результатов в своем бизнесе.
Помимо простых советов и рекомендаций, эта книга также предлагает новые идеи и стратегии, которые по...
25 страниц