Среди разнообразия современной литературы выделяется литературный дебют Сергея Каледина. Его первые работы, повести "Смиренное кладбище" и "Стройбат", сразу после публикации в журнале "Новый мир" в 1987 и 1989 годах соответственно, произвели настоящий фурор. Первая повесть была экранизирована режиссером А. Итыгиловым в 1989 году, а вторая послужила основой для постановки спектакля "Гаудеамус" в постановке Льва Додина, который был просмотрен зрителями более чем из 20 стран.
Творчество Сергея Каледина занимает значительное место в истории отечественной литературы. Однако, путь его к читателю был нелегким и преграды ему ставила цензура. Возникли разногласия и мнения о стиле и направлении его произведений. Одни критики причисляли Каледина к "очернителям" и "гробокопателям", в то время как другие видели в нем предводителя "новой волны" жесткой перестроечной прозы.
Сам писатель объяснял свой выбор героев тем, что его интересовал человек с нарушенной речью и неразработанным голосовым аппара...
Творчество Сергея Каледина занимает значительное место в истории отечественной литературы. Однако, путь его к читателю был нелегким и преграды ему ставила цензура. Возникли разногласия и мнения о стиле и направлении его произведений. Одни критики причисляли Каледина к "очернителям" и "гробокопателям", в то время как другие видели в нем предводителя "новой волны" жесткой перестроечной прозы.
Сам писатель объяснял свой выбор героев тем, что его интересовал человек с нарушенной речью и неразработанным голосовым аппара...
135 страниц