Книга представляет программу промышленного развития страны, включающую две основные части: национализацию крупнейших отраслей экономики и создание Государственного Суверенного Фонда России (ГСФР). Автор считает, что национализация этих отраслей, с сохранением значительной доли акций в руках профсоюзов, способствует развитию экономики и предотвращает создание нового класса олигархов за счет приватизации государственной собственности. Вторая часть программы, "Новая экономика", предлагает не приватизировать государственные предприятия, которые генерируют денежный поток, и создать условия для предпринимателей, которые создают новые компании, независимые от госпредприятий. Автор также выражает свое негативное отношение к нынешним олигархам, которые не управляют компаниями и дистанцированы от процесса управления производством, и предлагает, чтобы управляющую роль в компаниях выполнял ГСФР. Он также подчеркивает, что независимо от того, кто владеет компанией - олигархи, государство или просто...
В России необходимо учредить Финансовую Гвардию - специализированную службу, занимающуюся возвращением украденных из страны средств. Автор законопроекта выступает за создание подобного органа и уже внес предложение в Госдуму. Финансовая Гвардия станет эффективным инструментом борьбы с коррупцией и уклонением от налогов, обеспечивая возврат украденных финансовых активов обратно в бюджет России. Данное законопредложение нацелено на укрепление финансовой системы страны и борьбу с экономическими преступлениями. Создание Финансовой Гвардии поможет восстановить доверие к российским финансовым институтам и улучшить инвестиционный климат в стране.
Книга "Философия драйва" исследует концепцию драйва как максимальной энергии, пронизывающей вселенную и человеческое общество. Автор обращается к истокам мироздания, утверждая, что энергия стоит в основе всего сущего. Он приводит примеры из музыки, особенностей драйв дэнса, как проявления природного ритма, заложенного в человеческом геноме. Книга пытается показать, как философия драйва может быть применена к простой жизни человека, вдохновляя на энергичные действия и синхронизацию с природными ритмами.
Книга "Иск в Конституционный Суд на приватизацию" рассматривает тему приватизации государственной собственности в России и аргументирует, что данный процесс является незаконным и нарушает Конституцию Российской Федерации. Автор подробно анализирует основные принципы приватизации, отмечает общенародный характер федеральной собственности и процедуры формирования федерального бюджета. В книге предлагается путь остановки приватизации через обращение в Конституционный Суд. Автор призывает граждан бороться за справедливость и защищать свои права, утверждая, что сопротивление неправде становится обязанностью, когда несправедливость становится законом.
Книга рассказывает о том, что первым фашистским государством в мире была древнегреческая Спарта, а не Италия, как обычно считается. Автор объясняет, что фашизм появился задолго до капитализма и его основные принципы были заложены еще в Спарте. Он описывает социальную структуру Спарты, где все члены общества были включены в различные корпорации и возможность перехода из одной корпорации в другую была крайне ограничена. Книга также описывает жестокий террор против инакомыслящих в Спарте и милитаризацию общества, где единственной обязанностью взрослого мужского населения было воевать. Исследуя историю древней Спарты, автор делает вывод о том, что тоталитарное общество и государство являются фашистскими и могут взять начало даже в древности.
Книга рассказывает о политическом стратеге Джоне Харди, который приходит в избирательный штаб кандидата в президенты США Джона Дамбровски и предлагает всем прочитать книгу "Красная лента". Он объясняет свою идею, обращая внимание на то, что губернатор штата Монтана, Лео Холидей, на своей пресс-конференции после победы держал в пиджаке книжку с красной лентой. Рассказ Джона Харди о его наблюдениях и анализе поддерживает и вдохновляет избирательный штаб на принятие новых методов борьбы на выборах.
"Ревизор. Продолжение" - комедия в двух действиях, написанная автором Русланом Ишалиным. Сюжет разворачивается вокруг городничего Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского и его семьи, а также других горожан, попавших в забавные ситуации из-за появления ожидаемого ревизора. Встреча с ревизором, который оказывается неожиданным персонажем, заставляет героев проявить свои настоящие черты характера. Комедия заслуживает внимания любителей классических забавных историй.
Книга Руслана Ишалина "Российская Империя 1941" описывает концепцию настольной военной стратегии, основанной на вымышленной вселенной, которая представлена в его предыдущем произведении "Россия, которую мы потеряли". Игра позволяет игрокам участвовать в сражениях, используя миниатюры воинов и боевую технику. Игроки могут объединяться в альянсы для борьбы против других команд, что добавляет элемент сотрудничества. Настольные сессии проходят на ровной поверхности и могут быть организованы в специальных помещениях или ДК. Игра предлагает различные форматы, позволяя выбирать количество игровых единиц и формировать собственные армии, что делает каждую сессию уникальной.
В книге "Маньяка против маньяка" автор Руслан Ишалин рассказывает о Джоди, одинокой женщине из Берлинга, которая ведет своего лабрадора Сэма гулять по утрам. Однажды во время прогулки собака находит в лесу неглубокую могилу, что становится началом страшной истории. После вызова в полицию, на месте обнаруживают одиннадцать трупов, и шеф полиции Самуэль Лебрант предполагает, что это дело рук серийного маньяка. Он привлекает к расследованию агента ФБР Джона Смита, что вызывает насмешки у детективов. Ситуация осложняется, когда становится ясно, что в округе могут быть и другие захоронения. Книга сочетает элементы криминального триллера и психологической драмы, исследуя отношения между персонажами в условиях нарастающего напряжения.
Книга "Калашниковы. Ананербе" начинается с описания сцены в разоренном здании, где после тяжелого боя бойцы спят на бетонном полу в Сталинграде. Два сотрудников особого отдела находят солдата Александра Калашникова и срочно забирают его для выполнения важной задачи. Он не осознает, какой интерес к нему проявляют, и его быстро доставляют на аэродром, откуда отправляют на правительственном самолете. В процессе поездки Калашников просыпается от вмешательства контрразведчиков, которые сообщают, что его вызвал сам Сталин. Таким образом, начинается развитие сюжета, в центре которого оказывается личность Калашникова и его роль в событиях военного времени.
Книга, написанная Русланом Ишалиным, повествует о драматическом моменте, когда Максима Прохорова, выступившего с неожиданной речью, осуждает капитан Александр Егоров. Офицеры, присутствующие при этом монологе, ошарашены и удивлены сказанным, и возникает напряженный диалог, в котором Егоров пытается осознать последствия слов Прохорова. Это момент создает атмосферу конфликта, заставляя читателя задуматься о значении сказанного и его влиянии на судьбы участников.
В книге Руслана Ишалина описывается повседневная жизнь военного командования, акцентируя внимание на взаимодействии между офицерами и подчиненными. Сюжет начинается с визита старшины Петрова к капитану Прохорову, который уточняет информацию о свободном времени для личного состава после бани. Вопрос старшины подчеркивает неформальную атмосферу, царящую в роте, а также готовность солдат принимать участие в культурных мероприятиях, таких как танцы в деревенском доме культуры. Текст передает атмосферу camaraderie и стремление к нормальной жизни среди военной службы.
Книга, написанная Русланом Ишалиным, рассказывает о прибытии нового дополнения в воинскую заставу. Десять молодых бойцов, как горох, сыплются из кузова грузовика, и после того, как их офицер уходит в штаб с командиром заставы, управление принимает на себя старшина. Этот момент символизирует начало новой главы для бойцов, готовых обучаться и выполнять свои обязанности в условиях службы.
В книге Руслана Ишалина описывается яркий и неожиданный момент из жизни молодых бойцов, которые, служа в армии, впервые получают возможность пойти на танцы в местный Дом культуры. Это событие стало настоящей сенсацией на заставе, так как для старослужащих танцы были недостижимой мечтой в первые дни службы. Молодые бойцы с нетерпением обсуждают предстоящие увольнительные и возможность участия в танцах, которые становятся символом новой жизни и досуга в их армейской реальности. Событие отражает контраст между опытом старших солдат и ожиданиями новичков, создавая атмосферу восторга и волнения.
Книга рассказывает о военной жизни и дисциплине в армии через историю молодого солдата Сергея Журавлёва, который сталкивается с проблемой неподобающего поведения новых recruits. В первый день службы новички решили пойти на танцы, что вызвало недовольство старослужащих, сочтя это серьёзным проступком. Сергей, желая исправить ошибку руководства, собирается наказать провинившихся. События разворачиваются в казарме, где он ждет появление десяти молодых солдат, которые признают свою вину и готовятся к последствиям своего решения. Книга затрагивает темы дисциплины, ответственности и взаимодействия между старшими и младшими военнослужащими.
В книге, написанной Русланом Ишалиным, описывается предстоящий выходной день для красноармейцев, который стал для них настоящим праздником. Увольнительная была дана с вечернего времени пятницы до утра субботы, однако старшина предупреждает, что после праздника наступит тяжёлый день, полный работы. Молодые солдаты, полные энтузиазма, готовы к сложностям - им предстоит вырыть окопы и провести стрельбище. Ночью они наконец вернутся в казарму, что станет возможным только в ночь с субботы на воскресенье. Книга подчеркивает дух команды и военное братство среди молодых красноармейцев, готовых к любым трудностям.
Книга, написанная Русланом Ишалиным, погружает читателя в исторические события, связанные с началом Второй мировой войны. В частности, в ней рассматривается момент нападения Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года. Оберст-лейтенант Генрих Мюллер обсуждает последствия такого нападения и критикует поведение командиров, выдвигая предположения о различиях в отношении к офицерам разных армий. На фоне событий изображается серьезная атмосфера и напряженные моральные дилеммы, с которыми сталкиваются военные в кризисные моменты.
Книга Руслана Ишалина «Великая депрессия» представляет собой театральную пьесу, которая разворачивается 23 октября 1929 года, в день обвала фондового рынка в США, предшествовавшего всемирному экономическому кризису. В центре сюжета находится совет директоров банка, состоящий из акционеров с разными судьбами и характерами, включая дерзкого бывшего нефтепромышленника Джона Арчибальда, молодых представителей "золотой молодежи" Сюзанну Смит и Уильяла Тафта, вдову с религиозными убеждениями Джулию Сьюзанн и успешную предпринимательницу Беатрис Митчелл. Персонажи обсуждают проблемы и перспективы банка на фоне надвигающегося кризиса, раскрывая как личные амбиции, так и страхи, связанные с предстоящими экономическими катастрофами. Пьеса отражает напряженную атмосферу того времени и исследует человеческие отношения в условиях неопределенности и страха потери.
В театральной пьесе "4 закон робототехники" Руслана Ишалина рассматриваются вопросы морали и правосудия в контексте взаимодействия человека и робота. Сюжет вращается вокруг судебного разбирательства, где андроид по имени Адам обвиняется в убийстве человека. Центральный конфликт возникает из того, что перед убийством человека Адам был убит этим человеком, что ставит под сомнение традиционные представления о преступлении и наказании. Следователь Александр Дуган и начальник Элизабет Стоун пытаются разобраться в сути обвинения, в то время как Адам заявляет, что его действия были оправданы self-defense. Пьеса поднимает философские вопросы о том, как общество воспринимает жизнь и смерть роботов и может ли смерть машины рассматриваться как равнозначная человеческой.
В театральной пьесе "Продвинутые бабушки" действие разворачивается вокруг группы вдов и активных женщин, которые обсуждают актуальные проблемы старшего поколения, такие как повышение пенсий и рост цен на товары. Главные героини — Елизавета, Виктория и Наталья — общаются на лавочке перед подъездом, выражая свои мнения о финансовых трудностях, с которыми сталкиваются пожилые люди. В их диалогах прослеживается не только юмор, но и критика социально-экономической ситуации, в которой они находятся. Пьеса показывает, что бабушки не собираются сдаваться и продолжают активно участвовать в жизни общества, делая акцент на их опыт и силы, которые не иссякают с возрастом.