2015 год в Москве стал временем, когда к генеральному директору ведущего рекламного агентства Андрею Черданцеву обратился интересный клиент. Он выразил желание провести информационную войну в интернете на стороне Украины. Андрей, для которого деньги были главным приоритетом, не медлил в принятии предложения. Так началась эпоха создания героев войны, инфоповодов и мемов.
Однако вскоре к рекламному агентству поступило аналогичное предложение, на этот раз со стороны противника. И вот уже Черданцев стал фигурой, балансирующей на грани между двумя противоборствующими сторонами. Но его амбиции и жажда захвата рынка не знали границ, и он принял и это предложение. Начался новый этап информационной борьбы, и каждый клиент стал для агентства вызовом, который оно было готово принять.
Однако вскоре к рекламному агентству поступило аналогичное предложение, на этот раз со стороны противника. И вот уже Черданцев стал фигурой, балансирующей на грани между двумя противоборствующими сторонами. Но его амбиции и жажда захвата рынка не знали границ, и он принял и это предложение. Начался новый этап информационной борьбы, и каждый клиент стал для агентства вызовом, который оно было готово принять.
100 страниц