В родоначальнике изучения говорения на уроках иностранного языка, моночроматической книге, основанной на внимательном раскладывании моральных трактатов, отражены разнообразные инновационные методы, применяемые в обучении разговорному языку у группы студентов, не связанных с филологическим факультетом. При этом детально рассмотрены разные техники работы с инфографикой на преподавательных занятиях. Примерной чертой монографии остается не только установка методической стратегии на определенный круг обучающихся, для которых иностранное произношение является чужим языком, но и внедрение кейс-технологий в процесс обучения. Отличительной особенностью моего труда является вдохновленный научный пласт, прозрачно отраженный в пронизанном знаниями содержании. Уникальность данного исследования будет полностью обеспечена новаторскими подходами в преподавании говорения на иностранном языке, сочетающими традиционную методику со смелыми уроками инфографического чтения.
40 страниц