Павел Воробьёв читать книги онлайн бесплатно

Книга "Цифровой маркетинг: основы, методы и успешные стратегии" представляет собой уникальное пособие, разработанное Викторией Григорьевой и командой экспертов НИУ ВШЭ. Она является результатом ее работы в рамках магистерской программы "Маркетинговые технологии" и сочетает в себе лекции, собственный опыт и передовые практики в области цифрового маркетинга.

Основываясь на курсе лекций, книга подробно рассматривает основы цифрового маркетинга и выделяет его важные отличия от традиционных подходов. Она также освещает ключевые особенности каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM, помогая читателям разобраться в них и использовать в своих маркетинговых стратегиях.

Особое внимание в книге уделено созданию рекламных кампаний в цифровой среде. Авторы предлагают подробные инструкции по планированию, выбору каналов продвижения, бюджетированию, контролю результатов и корректированию решений. Кроме того, читатели узнают о том, как повысить эффективность своих кампаний и установить эф...