В монографии "Фенологическая работа в начальной школе: формирование универсальных учебных действий через наблюдения за сезонными изменениями в природе" подробно раскрывается педагогическая концепция, которая основана на анализе успешного опыта использования наблюдений за сезонными изменениями в природе для формирования учебной деятельности младших школьников. В ходе монографии предлагается модель, которая позволяет развивать универсальные учебные действия у детей через фенологическую работу.
Основная цель данного исследования - предоставить читателям (студентам, магистрантам, аспирантам педагогических факультетов, учителям начальной школы, методистам начального обучения, педагогам дополнительного образования детей и всем интересующимся) разнообразные возможности для организации наблюдений за сезонными изменениями в природе своей местности.
Основываясь на педагогическом эксперименте, приведенном в монографии, в ней также обсуждаются полученные результаты и итоги его проведения. Таким...
Основная цель данного исследования - предоставить читателям (студентам, магистрантам, аспирантам педагогических факультетов, учителям начальной школы, методистам начального обучения, педагогам дополнительного образования детей и всем интересующимся) разнообразные возможности для организации наблюдений за сезонными изменениями в природе своей местности.
Основываясь на педагогическом эксперименте, приведенном в монографии, в ней также обсуждаются полученные результаты и итоги его проведения. Таким...
85 страниц